- Мамочки Джисон.. Неужели Чан был прав.. - проговорил телепортировавшийся Феликс, наблюдая как мутант и Хан валяются в отрубе. - Что-ж дорогой, тебя тоже стоит отвезти в госпиталь, ну а ты Хёнджин оставайся здесь, нечего было ломать мой сарай. - рассуждая сам с собой, решил Фел и переместившись с младшим на спине в машину, где лежал так же в отключке Минхо, и Чонин к счастью в сознании, собирался завести машину.
- Красавчик, его тоже надо прихватить, а то сам он не доковыляет.
- Ли Феликс! Как вы.. Ах точно, вы же телепортируетесь.. Так стоп, почему Хана тоже вырубило??
- Если бы я знал, то обязательно бы рассказал, а пока, если ты не хочешь лишиться и друга и учителя в один день, то поезжай в деревенский госпиталь.
- Точно, госпиталь!Уже меньше чем через 20 минут, двоя пострадавших лежали на соседних койках в местной больнице, под бдительным присмотром Элис. Девушка в этой деревне помимо учёного славилась ещё и статусом медсестры, поэтому обеспечить первую помощь, она могла без труда.
- Боже, ну что за дурак, я же говорил ему, что ничем хорошим это не закончится... - тихо бормотал Сынмин, который как только узнал о том, что сотворили эти двоя, сразу прилетел в деревню с другого конца города.
- Не бойся, я уверена они поправятся. Как бы снаружи плохо не выглядел Минхо, глубоких и серьёзных повреждений у него нет, совсем скоро он уже придёт в себя.
- А Джисон..?
- Хан Джисон.. Честно я пока не собираюсь верить в то, что мне рассказал Феликс. До тех пор, пока сама не увижу Хвана своими глазами, не поверю, что этот с виду хлюпенький парень, смог сотворить подобное.
- Сам не могу поверить.. Вот правду же говорят, что любовь творит чудеса.
- Любовь? Это ты к чему?
- О, да ты наверно не знаешь, эти двоя влюблены по уши друг в друга, но у них пока всё сложно.
- Воот оно что.. Чёрт неужели я правда проиграла Джону 20 баксов!
- Подожди, вы спорили с Джоном на..
- Нет нет, не продолжай, боже как стыдно! Так, у меня появились срочные дела, я скоро вернусь...
- Что, пойдёшь занимать у кого-то 20 баксов?)Второпях выходя из палаты, Сынмин последовал за ней, дабы понаблюдать за этой картиной, оставив Минхо и Джисона в помещении одних.
- И как давно ты очнулся? - привставая на постели, бормотал Хан.
- Мм, может минут 15 назад? Чонин слишком грубо водит машину когда в стрессе.
- Хах, тоже самое..
- Скажи, как ты тут оказался? Все кричат о том, что ты сотворил какое-то чудо, а я даже не знаю, что произошло.
- О.. ну как тебе сказать.. Ну вообще мне приснился жуткий сон и я подумал, что пора тебя спасть. Получилось, что не ошибся и когда приехал, каким-то образом превратил Хёнджина в пиявку. Ну а потом по классике, сам отрубился.
- Дурак.. Я же говорил не приезжать, а если бы ты пострадал куда хуже чем сейчас??
- Я же люблю тебя Минхо, что бы я делал будь ты навечно пленником у этого Хёнджина..
- Подозреваю, что как Рапунцель спас бы меня из непробиваемой крепости.
- Пф.. Ему тут в любви признаются, а ты ещё шутки шутить умудряешься.
- Я тоже люблю тебя Джисон, прости что втянул тебя в это всё дерьмо, как ты и говорил в самом начале хах..
- Ой боже, ну разве сейчас есть до этого какое-то дело?? Я просто уже хочу поцеловать тебя, как своего парня.
- Вот это заявления, я тут встречаться никому не предлагал.
- А мне предлагать и не нужно.) - перелезая на соседнюю кровать, с хитрой улыбкой говорил Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая ошибка
RandomА вы верите в Вампиров? Вот и Джисон не верил, думал, что это дурацкие выдумки! А как стал одним из них, понял, что никакие это не выдумки.. А загадочный мир, со своими страхами и опасностями, в котором не каждый осмелиться прожить нескончаемое коли...