13 глава

566 37 2
                                    

Проснувшись ближе к полудню, Хан с удивлением осознал, что никто его не разбудил и видно даже не собирался. У Джисона определённо была сверхспособность, он мог уснуть в любом месте, в любом положении и не просыпаться ещё очень очень долго. Так, он не раз прогуливал школу, а потом и универ, ссылаясь на сонливость и невнимательность. Конечно далеко не всем прокатывала такого рода отмазка, но были и те, кто правда входили в положение.

Откровенно говоря, став вампиром Хан очень сильно подзабил на университет, учёбу и даже лучшего друга, которому всё никак не найдет смелости рассказать, что происходит с ним последний месяц. Он долго думал над тем как придёт к этому разговору, что ему скажет, а в голове были лишь тупые сцены из Сумерек.
" - Чонина, привет, прости что игнорил тебя больше месяца.. тут такое дело, теперь я вампир"
" - Ты чё там с этой сессией уже ёбнулся??"
- Нет я отвечаю всё так и будет!

Всё же Чонин был ему очень важен и чувство вины за то, что так долго держит друга в неведении, сжирало его изнутри. Но как бы он не дорожил Нином, он был не уверен, что тот примет его таким, как никак с самого детства он дружил с человеком, а не с существом способным высосать у него всю кровь. ( нет, он конечно не собирался этого делать, но Чонин определённо мог об этом подумать.)

Собравшись с мыслями он решился поехать в город и наконец встретиться с другом. Но как только Хан вышел из домика, он внезапно осознал, что покинуть это место он может лишь на машине, а из тех с кем он успел кое-как подружиться, авто было только у Минхо. Да и везти его куда-то, кроме него вряд ли кто-то бы согласится.. Но проблема заключалась даже не в этом, а в том, что с той ночи Минхо словно растворился и абсолютно не показывался на глаза. Джисон конечно предсказывал, что такое может быть, но знаете, довольно таки обидно, что человек от которого краснеешь как помидор и предательски сбивается дыхание, прячется сразу после малейшей близости. Касаясь на своей шее всё ещё не заживших круглых отметен, он с досадой побрёл до лаборатории в надежде найти человека, кто сможет его подвести.
- Джисон! - послышалось где-то сзади.
- О, Сынмин, привет.
- Ты же Минхо ищишь? Пойдём я отведу тебя к нему.
- А.. Ну, можно сказать и так, хорошо пойдём.
Сынмин всегда появлялся неожиданно, но довольно удачно, в отличии от Феликса, ошарашивающий каждый раз своими телепортациями.

Минхо сидел за столиком в местной кафешке со стаканом кофе в руках. Подходя ближе, Джисон не мог скрыть своего удивление, больше напоминавшего испуг. Всегда ухоженный и уверенный Хо, сейчас выглядит будто загнанный в угол котёнок. Его зрачки нервно дёргались, а синяки под глазами казалось были чернее волос старшего. Хан не знает, что на него тогда нашло, но сопротивляться тому, насколько он просто хотел обнять Минхо, Джисон банально не мог. Подбежав и даже не поздоровавшись он прижался к нему, аккуратно поглаживая того по волосам. Честно, сердце билось так, будто сейчас остановится, он с опаской ждал, когда наконец его оттолкнут с грозным ворчанием, но вместо этого, холодные руки Хо, обхватили тонкую талию младшего и мягко прижали ближе. Минхо тяжело выдохнул, опустив голову на плечо Джисона, не веря самому себе, он неосознанно понял, что чего-то подобного, банальной заботы, ему сейчас больше всего и не хватало.
- Прости.. мне не стоило, просто ты выглядишь таким побитым, я подумал, что это единственное чем я могу помочь..
- Кх- кх, спасибо..
- Тук-тук, я конечно совсем не против ваших нежностей, но вообще Джисон пришел по делу.
- О, у тебя что-то случилось? - с о
беспокойством спросил Минхо.
- Да нет, я просто вспомнил кое о чём, но это уже не так важно.. - пробормотал Джисон.
- Вреешь. - заявил Сынмин.
- Чего..?
- О, думаю я не рассказывал, моя способность, благодаря ней я понимаю кто врёт, а кто говорит правду.
- Удобненько..
- Джисон, если что-то хочешь, скажи, я знаю, что выгляжу далеко не свежим, но от этого я не перестаю быть твоим наставником.
- Правда ничего такого, просто в городе у меня есть друг, который мне очень дорог, а с тех пор, как я стал вампиром, я не связывался с ним и я подумал, что пора всё таки ему рассказать, что со мной произошло.
- Понял, я довезу тебя до него, всё в порядке.
- (Врёшь Минхо, врёшь и не краснеешь) Ну что-ж, я побежал к Чану, у меня сегодня обследование, а вы ребята развлекайтесь.
- Пока Сынмин, спасибо что довёл до сюда.
- Без проблем)

Кровавая ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя