Минхо шёл быстрыми шагами, не оглядываясь и не шумя. Но всё же его заметили, где-то позади послышался голос, глубокий, пробирающий до мурашек.
- Ты всё же пришел. Пришел навестить своего старого друга.
- Хёнджин..
- Или что, мы с тобой совсем не друзья уже, да? Ты же нашел мне замену, правда? Рыжий, глупый мальчишка, чем же он лучше меня, Минхо?
- Хёнджин прошу перестань. Я здесь не для этого, я вовсе не обязан оправдываться за своих новых знакомых.
- Очень жаль Минхо, а я думал у нас удастся поболтать с тобой. Столько лет прошло, а ты совсем не скучал я погляжу. Меня заперли здесь, наложив глупую печать, такой абсурд, они думают, что она сможет меня удержать.
- Полагаю, раз ты всё ещё здесь и не появляешься лишний раз в деревне, то да, она тебя сдерживает. Иначе мы бы встретились куда раньше, ты же именно этого хочешь, да?
- С годами ты становишься всё догадливее, это так забавно. Минхо, скажи, сколько мне ещё разговаривать с твоей спиной, м? Я хочу посмотреть тебе в лицо, дорогой друг.Оборачиваясь в сторону голоса, он и впрямь видит Хёнджина. Только вот, едва ли его узнать, пылающие огнём глаза, длинные тёмные волосы, руки все в бинтах. Вот как сейчас выглядел Хван Хёнджин, осталось ли в нём что-то, с тех времён, когда Минхо правда считал Джина дорогим другом, думаю нет.
- Ты не тот Хёнджин с кем я дружил семьсот лет назад, ты это знаешь. Так почему продолжаешь делать вид, что это я холоден и предаю тебя, когда это сделал ты.
- Минхо, ты как всегда прав, я изменился, я стал другим и теперь я не хочу дружить с тобой. Я влюблен в тебя и ты это понимаешь, просто боишься признать.) А влюблённые люди как правило творят необъяснимые вещи, да?
- Не объяснимые, это например угрожать и пытаться убить моего подопечного? Открою тебе глаза, так не поступают влюблённые.
- Я просто не хочу, чтобы ты связывался с кем то ещё, Минхо. Я хочу чтобы ты был лишь моим, понимаешь? А с моей силой это устроить совсем не сложно.
- Это зависимость Хёнджин, ты давно погряз в это всё, я не собираюсь в этом участвовать. Прошу найди грань между любовью и тиранией.
- Ты так много говоришь о любви Минхо. В ведь я даже знаю почему, ты тоже влюблён, влюблён в рыжего вампира, что боится человеческой крови. Он настолько жалок, что даже чихнув на него, боюсь развалится. Тебе такие нравятся, да? Тех кого ты можешь защитить.
- Он не жалкий, ему всего лишь нужно время, он обретёт свою способность и будет полноценным вампиром. Но знаешь что есть у него, но никогда не обретёшь ты? - любовь. То, за чем ты так усердно гонишься, а у него есть по умолчанию.
- Минхо, мне не нужно что-то по умолчанию, всего того, что мне так нужно, я могу без труда добиться.) - делая молниеносный рывок, посмеивался Хёнджин.Минхо успевает уклонится, сдвигая корпус влево. В ушах прозвенел свистящий взмах, режущий воздух.
- Эх, мой дорогой подопечный, я думал ты будешь достаточно умён, чтобы отдаться мне добровольно, но увы. - делая ещё несколько быстрых рывков, говорил Хён.
Но Хо слишком долго готовился к их встрече, так что и эти примитивные удары проходят мимо него.
- А ты времени зря не терял, но не думай, что сможешь справится со мной.) - на этот раз уже увереннее замахиваясь, надсмехался Хван, но Минхо как ни в чём не бывало увернулся и на этот раз.Постепенно Хёнджин начинал закипать, от скорости реакции Хо на все его попытки. Но со временем Минхо начинал уставать, уворачиваясь от ударов уже не так умело. Раз за разом он всё сильнее попадал под его хватку, ощущая на коже постепенно нарастающие синяки. Их неумелый поединок длился уже больше часа, Минхо совсем вымотался и в моменте, отведя не вовремя взгляд, он получает роковой удар, от которого подкашиваются ноги и начинает кружиться голова. Хенджину бы остановится, Ли уже давно не мог увернуться, а ответить на удар он не был способен и в самом начале, разница в силе не могла не дать о себе знать. У Хёнджина темнеет рассудок, он желает мести, за всё то время, что он провёл в муках ожидания, он замахивается и кажется делает последний удар, последний удар для сознательного Минхо, но вдруг его что-то одёргивает, звонкий голос, что кричал ему остановиться.
- СТОЙ! Нет остановить, ты, ты что творишь мутант несчастный!? - пытаясь отдышаться, кричал Джисон, в метрах 50 от вампиров.
- Смотрите-ка прибежал, рыжий защитник. Бесполезный отброс.Добегая до Минхо, Джисон с ужасом наблюдает за старшим, истекающим кровью, со сжатым неровным дыханием, покрытый глубокими порезами и проявляющимися синяками. Ему стало ужасно страшно и в то же время он пылал от гнева. Что-то в нём щёлкнуло, он буквально почувствовал, что какая-то часть его, пылает и растёт с необъяснимой скоростью. Хан обратился, его зелёные глаза словно прожигали Хвана, он схватил того за руку, который всё ещё пытался замахнутся, сжимая изо всех сил и направив зелёные взгляд в зрачки Хёнджину, тот резко упал на землю, шипя от раздражения. Свободной рукой он схватился за голову, он корчился и чуть не кричал от пронзающей, нарастающей боли, в тоже время, было видно как сильно он слабел. Аура тускнела, хватка смягчалась, волосы начали белеть, а клыки и когти желтеть, словно прогнивая. Из последних сил он оттолкнул Джисона ногой, от чего младший отпустил его руку и грохнулся на землю. К этому моменту уже подбежал Чонин, ловко подхватывая на руки обессиленного Минхо, быстро спроваживая его до машины. Только тогда Джисон смог нормально взглянуть на Хёнджина, этот вампир извивался словно пиявка, шепча какие-то проклятья себе под нос. Осознав, что это всё сотворил сам Хан, у него загудела голова, его начало мутить и потряхивать. Настолько большого прилива сил он не ощущал никогда, а сейчас она будто стекала не оставляя за собой и следа. От нарастающей усталости его вдруг начало клонить в сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая ошибка
RandomА вы верите в Вампиров? Вот и Джисон не верил, думал, что это дурацкие выдумки! А как стал одним из них, понял, что никакие это не выдумки.. А загадочный мир, со своими страхами и опасностями, в котором не каждый осмелиться прожить нескончаемое коли...