15 глава

573 37 1
                                    

-Сегодня на небе так много звёзд.. - всматриваясь в приоткрытое окно машины, бормотал Джисон.
- Да? Я и не заметил.
- Я даже вижу пару созвездий воот там.
- Любишь наблюдать за звёздами?
- Не то чтобы.. Просто в детстве мы с семьей часто выбирались на природу, это были что-то вроде мини походов. Мы долго могли просто лежать и наблюдать за тем, как на небе появляется всё больше и больше огоньков.
- Хочешь тоже как нибудь прогуляемся на природе?
- Приглашаешь меня на свидание?)
- Ещё чего, я просто тоже давно не отдыхал на свежем воздухе, вот и решил предложить.
- Конечно конечно.
- Ну раз не хочешь, то не пойдём.
- Эй нет, я не это имел в виду! Пошли, конечно пошли.
- Выходи уже, мы приехали.

Хо припарковал машину напротив элитного жилового комплекса, достал из сумки ключ-карту и расписавшись в бланке, они вошли в просторный лифт.
- А ты не рассказывал, что стал алигархом...
- Всего-лишь более ухоженная новостройка.
- Мама я нашёл себе папика!!
- Чего разорался дурень??
Разблокировав входную дверь, от туда выбежали три пушистых кота, оживлённо мяукая вокруг ног Минхо. Присев на корточки, тот с невероятно мягкой улыбкой тискался со своими питомцами. Эта картина так заворожила Джисона, что тот не удержавшись сделал пару снимков на телефон, где с разных ракурсов разглядывал то пушистых созданий, то необыкновенную улыбку старшего.
- В детстве мечтал стать фотографом?
- Кх-кх..
- Иди умойся, а я накормлю котов и постелю тебе на диване.
- Эй, даже если у тебя невьебически дорогой диван, я всё ровно хочу спать в постели!
- Да ты у нас принцесса на горошине.
- Да, я и что?
Как и ожидалось ванна Хо выглядела даже через чур роскошной, а стоило ли ожидать чего-то другого, какой владелец такой и дом, строгий, ухоженный и очень притягивающий.

Выходя из комнаты в гостиную, он заметил Минхо, в домашних шортах и майке с коротким рукавом. Младший невольно остановил свой взгляд на руках Хо, которые не могли не привлечь его внимание. Удивительно, но даже в полностью расслабленном состоянии, были видны чёткие линии мышц и накаченную форму плеч. Обоводя глазами выпуклые вены, в голове носилась лишь одна мысль, как же сильно он хотел ко всему этому прикоснуться. Или чтобы эти руки прикоснулись его самого, ему было абсолютно не важно, как и почему, он просто нестерпимо желал. Но как бы ни были громки его желание, Хан прекрасно понимал, что так лишь навредит Минхо, эта дурацкая кровная связь, этот чёртов Хван Хёнджин, как же он ненавидит всё это.
- Чего стоишь как приворожённый?
- Любуюсь твоим прекрасным телом, что ты так любезно выставил на показ.
- Вот оно что, а я уж думал ноги присохли, сдвинуться бедный не можешь.
- Ты отрицаешь все мои подкаты, как бы я не старался.
- О, то есть ты ещё и стараешься?
- Пф..
Подойдя к Джисону ближе, Хо легко приобнял младшего за плечи и тихо пробормотал, что-то о завтрашних планах, но Хан не слушал, он лишь мягко прижимался к чужому телу и втягивал носом приятные нотки цитруса, исходящие от тёмных волос.
Как это обычно называют, подростковая влюблённость? Но только вот, Джисон давно не подросток, но эти трепетные чувства, что он испытывал, обнимая Минхо, назвать иначе было невозможно.
- Я лягу на диване, так что позволяю тебе уснуть на моей кровати. Только прошу не сломай её.
- Ты же не спишь на диване, чего это вдруг?
- Ну одна рыжая особа не собирается располагаться на этом дорогущем диване, а если я лягу рядом с тобой, то боюсь Хван вскипит от нашей кровной связи.
- Минхо, но ведь сейчас ты не там, ты не в деревне где он может до тебя добраться. Почему тогда мы не можем.. хоть самую малость?
- Наверно потому, что я твой наставник, а ты мой подопечный. Потому что мы слишком мало друг о друге знаем. И наверно потому, что я всё ещё боюсь..
- Боишься кого?
- Я не знаю Джисон, я должен бояться Хёнджина и да я правда боюсь с ним встретиться, но мне страшно не только из-за этого. Нам с тобой жить ещё не меньше пяти веков, единственное чего я по настоящему боюсь в облике вампира это времени. Оно здесь бесконечно, понимаешь? Я никогда не хотел привязываться к кому-то, потому что со временем всё надоедает, люди тоже могут просто надоесть.
- Еда тоже со временем надоедает, но мы не перестаём есть, потому что знаем, что без еды мы умрём. Разве ты будешь счастлив, думая лишь о том что будет через 500 лет, а не о том чего ты хочешь сейчас?
- Ладно мне больше семи веков, я могу разбрасываться всякими философскими фразами, но тебя то куда понесло.
- Я подумал тебя соблазняют пафосные речи!!
- Боже, Джисон, меня соблазняют не пафосные речи, а твоё оголённое тело.

Кровавая ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя