- Здравствуйте, а что примерно вы со мной вообще планируете делать..?
- О, Джисон ты всё сам увидишь, так что раздевайся!
- Чего..!?
- Ну ты же в куртке приехал, а тут жарко, так что вешай её на тот крючок.
- Ааа, куртка...
- Кхм-кха - прокашлялся с выпученными глазами Хо, видимо тоже подумав, что речь вовсе не о куртке.
- Смотри Хан, так как сегодня всего первая, так скажем пробная попытка, все будет довольно быстро и без лишнего вмешательства в твой разум.
- О, ладненько, это даже хорошо..Джисона усадили в кресло за той же застекленной комнатой, что и в первое его появление в лаборатории.
- Не волнуйся, сейчас мы дадим тебе попробовать немного животной крови и сравним реакцию твоего организма с тем, как он будет вести себя после дегустации человечей крови.
- А разве мне можно пить человеческую кровь? Вдруг я одичаю или ещё чего..
- Пока ты в этой комнате, мы будем в безопасности, так что не волнуйся, даже если что-то пойдет не так, Минхо и его лекарства быстро приведут тебя в порядок.
- О.. хорошо, давайте попробуем! - Сон старался придать себе уверенности, хоть давалось ему это с трудом.
- Первым выпей рюмку животной крови и расскажи о своих впечатлениях.
Залпом выпив содержимое рюмки, Джисон по началу ничего такого не почувствовал, но следом появилось лёгкое покалывание в ногах и небывалое чувство бодрости, будто ранним утром, после выпитой чашки холодного американо. Сон стал чуть смелее и как-будто веселее, допив кровь он почувствовал себя куда лучше.
- Смотри-ка, он так посвежел хах!- с бодрой улыбкой произнес Чан.
- Ты кровь то хоть пьёшь, когда домой возвращается?
- Да как-то нет.. у меня и денег то не было, вот кровь и не пил совсем.
- Ууу парень, это ты зря, запомни, теперь чтобы чувствовать себя бодрее ты должен по утрам ходить не в кафешки, а к мяснику хаха) - с какой-то детской усмешкой произнес Чан, заменяя у того пустую рюмку на пробирку с кровью человека.
- Ой.. - почуяв сильный, навязчивый аромат, у Джисона немного закружилась голова, все же кровь быка и человека, это совсем разные вещи..
- Так-так.. - с осторожностью пробормотал Чан - Что-ж сделай хотя-бы глоток, посмотрим что будет дальше.
Джисон собравшись с духом сделал один большой глоток, за раз выпивая все содержимое пробирки. В горле почувствовалось тепло, а на языке сладковатый привкус.
- Смотри-смотри сегодня бледнеет не так сильно! А волосы светятся так же красиво. Может он.. Ой! - поворачивая голову в сторону Минхо, Чан с удивлением смотрит на чернеющие словно ночь глаза Ли и на ауру, что переливалась то красными то черными оттенками.
- Ого, Минхо, что с тобой?- заметив весьма пугающий вид Хо, поинтересовалась Элис.
- Кх-кха, Элис принеси мне воды. - взяв в руки переполненный ледяной водой стакан, Хо неожиданно для всех вылил всё содержимое себе на голову, чем заставил вскрикнуть удивлённых "наблюдателей."
- Минхо! Что с тобой вообще? Мы же не на тебе опыты проводим! - испуганная Элис с салфеткой в руках подбежала к Хо.
- Простите, я пойду подышу свежим воздухом, продолжайте без меня. - встав со стула прошипел Минхо и скрылся за дверным проёмом.
- Оох.. что же с ним такое сегодня, я сразу почувствовала что что-то не то, но думала может показалось..
- Женская чуйка нечем не хуже вампирских способностей хах, не переживай думаю с Хо все будет в порядке.
- Хорошо бы ему остаться сегодня здесь, а то в таком состоянии водить машину не лучшее решение.
- Ты же знаешь как он не любит проводить здесь даже лишний час..
- С вами вампирами одни проблемы! Ладно мы что-то отвлеклись, Джисон как ты?
Присмотревшись к Сону который держался пусть уже не так бодро, но куда более увереннее, чем в прошлые разы, они заметили, что его глаза тоже почернели словно два агата.
- Эй! Ну и что это за парад чернеющих глаз? С чем это вообще может быть связано? - с явным недоумением поинтересовалась Элис.
- Нуу у вампиров глаза темнеют по разным причинам, например когда чуят большое количество крови или приближающуюся опасность, так же из-за страха или возбуждения. - пояснил ей Чан.
- О.. весьма разнообразный выбор, Джисон ты не бойся, мы скоро уже всё закончим!
- Хорошо..!Записав в небольшом блокноте пару заметок, Джисона вывели из комнаты и дали попить прохладной воды, чтобы тот мог спокойно придти в себя.
- Тебе бы хорошо тут переночевать, а то мало ли что по дороге случиться после первого опыта, только вот комната в которой ты был в тот раз, сейчас занята, поэтому можешь попроситься к Минхо, у него довольно просторно, так что поместитесь.
- А это твой первый гонорар, трать его как говориться с умом) - протянув довольно таки плотный конверт, с гордостью произнёс Чан.
- Ого, спасибочки, ну, тогда я пойду, напишите когда мне сново можно будет придти.
- До встречи!Выходя из лаборатории Джисон чувствовал себя весьма неоднозначно, словно его организм борится с вирусом или что-то на подобии, но конверт что лежал в его сумке, отгонял все грустные мысли. Первым делом он хотел встретить Сынмина и отдать задолжавшие ему 10 тысяч вон, всё же быть в долгу у своего нового друга, он явно не хотел. Правда найти здесь хоть кого-то, было задачей со звездочкой. Каждый занимался каким-то своим делом в совершенно разных частях деревни и отвлекать кого-то было ужасно неловко. Не придумав ничего лучше, чем позвонить Минхо и выяснить где хотя бы он, Сон набрал его номер и ожидал ответа, пока гудки по ту сторону не сменились глубоким тихим голосом.
- Да?
- Угу, ещё бы час мне не отвечал
- Ой божечки, какие мы чувствительные
- Ты где сейчас?
- На диване
- Ну а можно как-нибудь по конкретнее, на каком таком диване сидит твой чудесный зад?
- Мой чудесный зад сидит на чёрном кожаном диване по середине спальни
- Ли Минхо! Прекрати издеваться и скажи уже куда мне нужно идти, чтобы найти тебя!
- Ой ой тише рыжик, я сейчас встречу тебя, а то потеряешь ещё)
- Рыжик??
После чего послышались гудки и звонок прервался. А спустя примерно минут пять впереди показался знакомый силуэт, приветливо махающий рукой. Тогда что-то в Соне передёрнуло и он подбежал, крепко обняв удивленного Минхо, после всех этих эксперементов он чувствовал какую-то неприятную тревожность и ему по особенному хотелось просто к кому-то прижаться.
- Когда тебя кто-то обнимает, принято обнимать в ответ, если ты не знал - недовольно пробурчал Сон куда-то в плечо старшего.
- Не слышал, что в таком случае принято обнимать мало знакомых рыжих хомяков, что-ж я запомню - погладив по спине младшего, он развернул того в сторону собственного дома.
- Про рыжих хомяков я ничего не знаю, а вот меня ещё как принято! - злобно фыркнул Джисон.Завернув на двух поворотах влево, а затем пройдя в глубь до невысокого домика, они прошли в небольшой подъезд прямо к 6 квартире, которую Хо открыл ключ- картой, прям как в модных отелях.
- А кстати, забыл сказать, я же сегодня с тобой ночую.
- Чего??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая ошибка
RandomА вы верите в Вампиров? Вот и Джисон не верил, думал, что это дурацкие выдумки! А как стал одним из них, понял, что никакие это не выдумки.. А загадочный мир, со своими страхами и опасностями, в котором не каждый осмелиться прожить нескончаемое коли...