Ян Чонин ровесник Джисона, можно сказать они дружат с пелёнок, когда родители Хана были ещё живы, те часто устраивали совместные посиделки с семьёй Нина. Ян и Хан, даже когда повзрослели были как два брата, всюду ходили вместе, болтали о чём-то своём, не обращая внимания на остальных. Невозможно было и представить, что эти двоя когда-то разойдутся. За счёт своей немногословности у Чонина было не так много друзей, но сказать по правде, каждый кто узнавал его поближе, уверял в том, что это самый светлый человек на земле. Но как и у всех, у него хватало своих секретов, о которых никто даже и не догадывался...
- Алё Нин, привет, ты сейчас не занят?
- Джисон? Неужели ты решил вспомнить о своём лучшем друге, я уж думал совсем про меня забыл.
- Ну простиии, я же могу придти к тебе? Есть кое-что, что нам нужно обсудить.
- Ладно уж приходи.
- Только я буду не один, жди нас, мы уже почти пришли.
- Вот это новости..
Сбросив звонок, Джисон перевёл взгляд на озадаченного Минхо.
- Ты уверен, что он не выставит меня за порог?
- Ну конечно уверен!Проходя мимо невысоких домов, Сон завернул в сторону довольно ухоженной многоэтажки и ввёл код от домофона. Как оказалось Чонин жил на 16 этаже и как только они поднялись, Джи настойчиво постучал в чёрную дверь одной из квартир. От туда показался высокий темноволосый парень в пижамных шортах и лёгкой толстовке.
- Айен??
- Ли Минхо..
- Стоп, вы что знакомы? - с недопонимание на всём лице, воскликнул Хан.
- И вы я так понимаю тоже..
- Эй вы что шутите? Откуда ты знаешь мать твою вампира??
- Джисон, Айен работает у нас в лаборатории, а по совместительству он ещё и мой ученик. - с не меньшим удивлением бормотал Ли.
- Сон давай присядем, ладно..?
Что-ж, Нин как всегда был прав, после таких заявлений, ему явно не помешало бы присесть. А лучше претвориться, что он ошибся дверью и побыстрее от сюда свалить. (но конечно такого варианта ему бы никто не предоставил)
- Так.. Ладно давай начнём пожалуй с самого простого, почему Минхо зовёт тебя Айеном, что за странное прозвище?
- О, ну тут всё довольно просто, среди людей я Ян Чонин, ну а чтобы не пересекаться с вампирами в городе я выдумал себе имя Айен.
- И ты называешь это довольно просто?? Чёрт ты хоть понимаешь, что я пришел сюда, чтобы мать твою удивить тебя, что это я стал вампиром, а оказывается, ты у нас уже давным-давно им стал!
- Ну как сказать стал.. Я таким родился Джисон. А вот, то что ты стал вампиром, я узнал уже давно, примерно тогда, когда Ли Минхо привёл тебя в первые в деревню.
- Почему ты не сказал мне? Почему не нашел? Почему скрывался от меня чёрт возьми??
- Мне было любопытно, когда ты соберёшься мне рассказать, честно говоря я думал ты решишься куда позже.
- Хочешь сказать, за всю вашу долгую дружбу, ты не замечал ничего странного в этом парне? - внезапно вмешавшись, спросил Минхо.
- А по мне не видно??
- Ладно давайте не будем делать из этого катастрофу.
- Ох ладно.. Кстати, раз ты ученик Минхо, значит ты тоже владеешь исцелением?
- Мм нет, не совсем, моя способность это защита. В целом они очень похожи, поэтому я часто обращаюсь к Минхо хёну за помощью.
- Так получается ты рождённый вампир, почему тогда общаешься с Минхо так официально?
- К твоему удивлению, почти все в деревне говорят со мной вежливо, даже если я обращённый вампир, я всё ровно куда старше твоего друга, ведь ему на самом деле 23.
- Ууу.. ну и на кой чёрт мне всё этооо!
- Джисон, больше двадцати лет ты ничего не замечал, так что и сейчас думаю ничего не изменится, так что просто расслабься. - с тёплой улыбкой произнёс Ян.
- Ладно, думаю ты прав.
- Лучше расскажи как ты с Минхо хёном познакомился.
- О ну, я конечно рассказал бы тебе всё в красках, но если коротко, то Хо, тот кто меня обратил и благодаря ему я и стал таким. - указывая на клыки, произнес Джи.
- Можно я задам нескромный вопрос, вы ребята в каких отношениях, что ты так неформально к учителю обращаешься..?
- О..
- Ну..
Оба переглянувшись слегка покраснели, но всё же Минхо высказался первее.
- Твой друг просто очень наглый малец, вот и называет меня как вздумается.
- ( вот оно что, просто наглый малец, ну что-ж Минхо, тогда мне и правда стоит быть наглым) Ну а ещё мы почти переспали, так что да, думаю у меня может хватать наглости называть его как захочется.)
- Пф, главное слово тут почти.
- Джисон, я готов подарить тебе золотую медаль, за совращение самого невозмутимого вампира, что я когда-либо встречал. - с округлёнными глазами заявил Чонин.
- Таак закончили эту пустую болтовню.
- Такую же пустую как и моя задница, да, можем пока что закончить.
Отвесив лёгкий подзатыльник и одарив его презрительным взглядом, Хо томно выдохнул.
- Видишь у меня хотя бы вышло тебя немного отвлечь.)
- Кстати об этом, Минхо хён, я немного слышал о том, что сейчас происходит касаемо тебя и Хвана. Понимаю я так себе помощник, но ты точно можешь рассчитывать на мою защиту, настолько насколько это возможно..
- Я польщён, но не стоит, чем меньше людей будет в это втянуто, тем больше шансов, что пострадает меньшее количество народу.
- ( ох уж это твоё желание всегда решать все свои проблемы в одиночку..) Кстати говоря, как там дела у Сынмина?
- Твой принц всегда рад твоему визиту.
- Принц?? - чуть не поперхнувшись воскликнул Джисон.
- Шшш..
- А как же Нелл и все те девчонки с которыми ты возишься целыми днями??
- Думаешь если мы пишем совместный проект, это значит, что я с ними встречаюсь? Очень оскорбительно Хан Джисон.
- Да ну тебя блин, мало того что ты всё это время был вампиром, так ещё и геем!!
- Малыш, у тебя и так сегодня слишком много внезапных новостей, не забывай хотя бы этим свою и без того крохотную головешку. - поглаживая макушку Хана, усмехнулся Минхо.
- Кх-кх..
- Буквально минуту назад ты шутил на такие непристойные темы, а сейчас краснеешь от таких мелочей, Джисон с тобой явно что-то не так. - покачав головой, пробормотал Чонин.
- Ладно Айен, был рад тебя повидать, но мне правда уже пора. Так что, если не наболтались я поехал один.
- Не останетесь на ночь? Уже довольно поздно, у меня есть ещё одна комната, я без проблем могу поспать на диване.
- Дома меня ждут дети, а я давненько их не навещал, думаю авто-кармашка могла уже закончиться, зная этих троглодитов.
- О, Суни Дуни Дори, я так скучаю по ним, они такие красавцы.
- Видно все в отца, хочу на них взглянуть, возьмёшь меня с собой?)
- Не останешься? Ну как хочешь, только вот я на диване спать не намерен.
- Где-то я уже это слышал... Если будет как в тот раз, я ещё больше хочу побывать у тебя дома.)
- Пф, извращенец.
- Чонинаа пока! Надеюсь увидеть тебя в деревне, уж очень интересно посмотреть на твою супер защиту.
- О, говоря о силе, ты то что умеешь?
- Отрубаться при первом взгляде на кровь? Думаю это пока всё чего я достиг пхах.. - с явным унынием произнёс Хан.
- Я всегда знал, что твоё умение заснуть где угодно, это супер сила. Ну а если серьезно Джисон, не расстраивайся, не у всех сила проявляется сразу после обращения.
- Угу.. свято в это верю)
- Увидимся, хорошей дороги.Выходя из дома, на улице и правда было уже очень темно, да и к тому же первый час ночи. Разгуливать на природе было бы явно не лучшим решением, поэтому быстро отыскав нужный автомобиль, они вместе отправились домой к Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая ошибка
RandomА вы верите в Вампиров? Вот и Джисон не верил, думал, что это дурацкие выдумки! А как стал одним из них, понял, что никакие это не выдумки.. А загадочный мир, со своими страхами и опасностями, в котором не каждый осмелиться прожить нескончаемое коли...