19 глава

534 34 7
                                    

- Хван Хёнджин, простите за лишнее беспокойство, но я вынужден призвать вас на внеплановое обследование в лаборатории. - заявил вампир, что каждый месяц сопровождал Хвана до учёных.
- Думаю, я совсем не удивлён, так что не стоит тратить время на лишнюю болтовню и просто пойдём.

Рассчитывать на то, что Хвана оставят в покое после произошедшего, было однозначно глупо. Поэтому ещё со вчерашнего дня, как только тот пришёл в себя, совсем один, глубокой ночью у себя на заднем дворе, он понял, что в добавок к отвратительному состоянию ему придется пройти ряд исследований или же проще говоря научных пыток.

Открыв глаза с жуткой болью в голове, Хёнджин не сразу вспомнил, почему валяется на улице в не самой естественной позе, но всё же спустя несколько попыток подняться сново на ноги, до него все таки дошло, что проклятье о котором он слышал лишь пару раз в детстве, сбылось именно на нём. Проклятье о вампире, кто способен отнять силы другого вампира, не смотря на его долголетние и могущество. Хёнджин в прямом смысле ощущал каким пустым он стал, из него словно выкачали что-то совсем неотделимое от него, настолько он привык ощущать мощь внутри себя.

Направляясь к деревне, он впервые был растерян, именно в этот раз он шёл в лабораторию не для очередного исследования, а словно за диагнозом от врача. Внутри было необычно много народу, помимо привычных ему Джона и Чана, он так же заметил Элис, Феликса, Джисона и даже Минхо.
- (Что чёрт возьми они все здесь забыли!?) - пронеслось у него в голове прежде, чем его наконец заметили. Вампир, кто его провожал уже растворился, оставив Джина одного с этими полного недоумения глазами.
- Хёнджин.. - прошептал с ужасом Минхо.
Хван выглядел совсем ослабевшим, да что уж скрывать, он выглядел по настоящему постаревшим, хоть среди вампиров младше тысячи лет это крайне неестественно.
- Добрый день Хван, нам жаль, что приходится вызывать тебя чаще запланированного графика, но как ты сам понимаешь, сейчас ситуация экстренная. - проговорил Джон с блокнотом в руках.
- Хоть с моей стороны это абсолютно не профессионально, но Хёнджин я скажу прямо, все в деревне знают о том, что ты сотворил вчера и поэтому рады тебе здесь тоже никто не будет. То, что ты получил по заслугам, лишь услада для наших глаз и ты сам до этого довёл. - неожиданно резко заявила Элис, удивив всех своей собранностью. В ведь её слова были объективны, Хван здесь лишь для научного обследования, а не потому что за него кто-то мог волноваться. Единственный кто и мог проявить долю сочувствия в сторону Хёна, так это Ликс, но после всех тех слов произнесённых прогнившим сознанием Джина, он не был готов его защищать.
- Мм что ж, спасибо за честность, но поверь я знаю об этому куда лучше других. - без изменений в лице сказал Хван и прошел в застеклённую комнату.

Кровавая ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя