3 глава

1K 55 4
                                    

Джисона мутило с ужасной силой, он выпил уже порядка пяти обезболов за последние пару часов, но его состояние становилось все хуже. Всё тело чесалось как будто изнутри, ему безумно хотелось себя куда то деть, но сил не хватало. Решив подышать свежим воздухом, в надежде, что его это как-то спасёт, он побрел к парку, где всегда прогуливался после учебы. Посмотрев на время он понял, что в очередной раз разгуливает на улице посреди ночи, походу жизнь его нечему не учит. Все вокруг хоть с виду и было обычным, таким каким он привык видеть, но ощущалось будто совсем иначе. Запах, этот едкий запах, которого он раньше не ощущал, был повсюду. Ему хотелось задохнутся и в тоже время пропитаться этим ароматом, что с особой силой исходил где-то в центре сквера. Широкими шагами он буквально бежал к источнику этого раздирающего запаха.

На скамейке сидел подросток, его колени и локти изливались кровью, а рядом с ним валялся побитый жизнью скейт, с которого судя по всему не раз упал этот парнишка. Подходя всё ближе, Сон как будто погружался в какой-то туман, он внимательно наблюдал за каждой каплей, что стекала на сырой асфальт. В глазах всё мутнело и лишь капли ярко подсвечивались в его сознании.
Парнишка, что недовольно хлюпал носом от неудачной прогулки, наконец заметил приближающегося к нему незнакомца. Он с оцепенением смотрел на жуткое существо, что уверенно приближалось к нему, парню хотелось бы закричать, но что-то внутри сжалось.
- (Вампир...) - подумал он как только тот вышел из тени фонаря.

Джисон уже не понимал что делает, он просто хотел, хотел попробовать алую кровь, что не переставая стекала с парнишки. Когда ему оставался лишь шаг, до желаемого, сзади он почувствовал, сильную хватку, а затем и томный голос.
- Парень, ты что расселся, не видишь психически больной, бежал бы ты пока не поздно.
Мальчик в тот же миг бросился куда-то в сторону пятиэтажек, совсем позабыв свой разукрашенный скейт.
- Придурок ты что творишь, совсем клыки голову снесли?
- Что.. - Джи как будто вышел из забвения, голова снова загудела, а ноги подкосились. Человек сзади закинул Сона на плечо как какого-то плюшевого мишку и усадил на скамейку.
- Выглядишь отстойно.
- Ты! Ты вчера.. это ты со мной сделал, я же прав!?
- Разорался, сейчас час ночи, веди себя культурней.
- Культурней?? Что со мной происходит, отвечай!
- А ты разве сам ещё не понял? Чувак, тебя вчера пристрелили, ты бы не выжил не будь меня рядом, ну и вот я по доброте душевной решил тебя исцелить, правда с кровью чуть переборщил, вот ты и обратился.
- Я блять что сделал!?
- Почти умер, или ты про обратился? Ну да, ты теперь вампир, поздравляю. Надеюсь вопросы закончились, я пошел, в следующий раз не набрасывайся на первых встречных, а просто купи в мясном бычьей крови.
- Куда ты пошёл!? Хочешь сказать обратил меня в какое-то дерьмо и просто свалишь??
- Вот говорил мне Сынмин, что у нынешнего покаления совести нет, а я ему не верил. Слушай, дерьмом ты сам себя назвал, а обратил я тебя в вампира, скажи спасибо, что не в пиявку!
- Блять, а что можно и в пиявку!? Ну тогда спасибо тебе, о мой спаситель!
- Так и будешь психовать или по делу вопросы задашь? Я же и правда могу просто взять и свалить)
- Почему ты у меня не спросил, когда сделал меня таким?? Я не хочу быть тварью, верни мне обратно человеческий облик!
- То есть, хочешь сказать, что пока ты отправлялся на тот свет, мне ещё нужно было спрашивать хочешь ты жить или нет? Чувак, неужели сдохнуть посреди улицы с бутылкой йогурта в сумке лучше, чем пожить еще 500 лет в облике вампира? Кстати в следующий раз покупай с вишней, не люблю клубничный.
- А я думал, что же не хватает, так ты еще и мой йогурт выпил!
- Ты меня уже подзаебал, честно, в общем вкратце, пересмотри свой рацион питания, одним дошираком и йогуртом ты себя теперь не прокормишь, ешь по больше мяса и хорош пить обезбол он не поможет. Не ходи в школу или куда ты там ходишь, первые недели две, понаблюдай за собой и запиши, что в тебе поменялось, ну и самое главное, запомни, ты не должен прикасаться к людям своими клыками!
- Да во мне столько поменялось, что и книги не хватит, чтобы записать!
- Ну возьми две книги, не понимаю в чем проблема. В общем я пошел, не ищи меня, а если что-то уж очень понадобиться то напиши сюда, пока.
- Пиздец. - парень, что внезапно появился, так же внезапно растворился где-то в темном переулке, оставив Джисона в ступоре сидеть на лавочке.
- Вот ведь кретин! Сотворил со мной какое-то дерьмо, так ещё и свалил ничего толком не объяснив! Что мне теперь делать тооо - уже чуть не плача, в пустоту говорил Джисон.
- В магазин сходи придурок, ты же явно всё сожрал - послышался голос того самого вампира, но разглядеть его у Сона уже не вышло.
- Да схожу я схожу! Как тебя зовут хоть..?
- Ли Минхо. Твоё имя мне не интересно, можешь не утруждаться.
- Меня зовут Хан Джисон, и пожалуйста запомни, потому что я от тебя не отстану, кретин!

Кровавая ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя