- Этот чёртов Ли Минхо, что он мать его творит.. - метаясь из стороны в сторону, чуть не рычал Хван.
Кровная связь, дар ли это или наказание? Каждый рождённый вампир, связывающий себя с человеком, думал, получив эту связь, он будет радоваться или страдать? Только вот эта связь напрямую зависит от вампира, кому она принадлежит, лишь тот, кто непрерывно думает, ищёт, ждёт своего подопечного, будет парализован его ощущениями. А Хёнджин был именно таким, он был зависим от Минхо, он чувствовал все его эмоции от горя до возбуждения, да так, что казалось это вовсе не чужие чувства, а его собственные ощущения.
- Джинни, у тебя от двухэтажного дома осталась лишь кровать, может тебе стоит наконец угомониться?) - лепетал Феликс, наблюдая за мутантом через сетчатый забор.
- Ты мать твою Ли Феликс, ничего не знаешь о том, что я чувствую, так что убирайся от сюда!
- Ох Хёнджин, ты настолько глуп, ты же знаешь, что сам довёл себя до этого, был бы ты хоть чуть смышлёнее, не стоял бы посреди полуразрушенного участка.
- Хочешь пораздавать советов? Может мне тогда и твой участок разломать?
- Хёнджин, Минхо не твоя собственность, ты не можешь огородить его от других вампиров, не можешь заставить его ничего не чувствовать и уж тем более не можешь подчинить его себе. Очнись уже, твои чувства, твоё несчастное собственничество, лишь убивает тебя самого, не говоря уже о Минхо, ощутившего впервые за 500 лет банальное счастье, теперь шугается каждого куста и не спит ночами, путая тебя с каждым встречным.
- Ты не знаешь, ты ничего не знаешь! Как смеешь меня чему-то учить!?
- Хван, неужели ты не помнишь, неужели ты забыл, что я тоже мутант, что у меня тоже была подопечная и я ощущал всё, в том числе и то, как она умерла. Хёнджин она умерла в этой грёбанной лаборатории, а ты ещё и умудряешься говорить мне, что я ничего не понимаю??
- Просто не лезь не в своё дело, Феликс.
- Что уж, не буду Хёнджин, не буду. Только вот, когда ты погрязнешь в своей зависимости, станешь бессилен против жизни Минхо, помочь тебе уже будет некому.- Минхоо, Минхооо - шептал Джисон в ухо старшего.
- Мм, чего? - с закрытыми глазами бормотал Хо.
- Ты мне всю руку отдавил, я её уже не чувствую совсееем! :((
- Ну ничего потерпишь. - переворачиваясь на другой бок, таким образом освобождая больную конечность, ворчал Минхо.
- Смотрите на него, злится такой, а я без руки остался!
Но Минхо уже не слушал, он сново тихо засопел, погружаясь в сон. Тем временем на часах уже было восемь утра, а Сону сегодня нужно ещё попасть в универ, так что если он сейчас не начнёт собираться, то точно опоздает. Чмокнув Хо в губы, он осторожно перелез за диван, в поисках своей одежды, еды и сумки. К счастью Чонин обещал его подвезти, так что хотя бы на дорогу он много времени не потратит. Приняв душ и отыскав в холодильнике подходящие для завтрака продукты, он принялся за еду. К этому моменту проснулся и сам Минхо, шумно потягиваясь и переворачиваясь в сторону кухни.
- Только проснулся, а уже наблюдая за тем, как меня нагло обворовывают.
- Что значит обворовывают, я всего-лишь взял у тебя немного еды или ты хочешь, чтобы я упал в голодный обморок??
- Всё всё, у меня сегодня важная встреча, мне нужно торопиться.
- Это что ещё за встреча такая?
- Я же вчера говорил тебе.
- О, ну если это было в тот момент, когда ты обнимал меня своим красивущим телом, то я тебя не слушал.
- Ох дурак, я сегодня поеду к Хёнджину, мне надоело прятаться от него, нам нужно с ним на конец поговорить.
- Стоп что? К Хёнджину? Ты же не пойдешь туда один, у тебя хотя-бы есть план?? - с явной тревогой расспрашивал Сон.
- Успокойся рыжик, я не так уж слаб, всё будет в порядке.
- Нет Минхо, тебе нельзя ехать одному, ты же всё сам прекрасно понимаешь!
- Джисон, не преувеличивай, да Хван мутант, да у него явно какие-то ко мне претензии ( и не только они) , но я справлюсь.
- Боже мне уже звонит Чонин, прошу не натвори глупостей. Я поехал в универ, хочу увидеть тебя вечером живым и невредимым! - второпях подбирая сумку, причитал младший.
Усмехаясь, Минхо потрепал Джисона по голове и запер за ним дверь. Хоть сам он уверял Сона, что со всем справится, по итогу выпил пачку успокоительных, но всё же сел за руль и направился в сторону деревни, туда где непрерывно ждал его он, Хван Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая ошибка
RandomА вы верите в Вампиров? Вот и Джисон не верил, думал, что это дурацкие выдумки! А как стал одним из них, понял, что никакие это не выдумки.. А загадочный мир, со своими страхами и опасностями, в котором не каждый осмелиться прожить нескончаемое коли...