- И что, ты так и будешь из-под тишка за ним наблюдать, дабы он никого не убил? - обращаясь к своему другу, сказал Сынмин.
- Хм.. Не знаю, может познакомлю его с Чаном, он ему все подробно расскажет, может поиздеваюсь над ним чуток и подожду когда он сам чему-нибудь научится.)
- Помню как лет 120 назад я был на его месте, все таки с твоим характером тебе уж точно не должен был достаться дар исцеления.
- Ну чего ты жалуешься, зато смотри какой ты умный, красивый и сильный вырос, ну просто подарок!)
- Закройся Ли Минхо, от тебя сладкие словечки звучат жутко. Но всё же не думаю, что этот парнишка сможет совладать с собой, как никак у него зеленеют глаза, а это совсем не добрый знак.
- Знаю, поэтому и хочу понаблюдать за ним, прежде чем он узнает про силу.
- Твоё право, как никак он уже твой третий подопечный, думаю выживет.
- Вот падаете вы мне все на голову, а потом возись с вами пару веков :((
- Да ну, я же знаю, что тебе нравится наблюдать за новичками.
- Ой всё, я пошел, у меня дел предостаточно.
- Познакомь меня с эти Джисоном, он вроде ничё такой хаха.)На последние деньги Хан накупил себе мяса разных видов и пару литров бычьей крови, все так, как посоветовал ему тот кретин. Он до сих пор не мог понять, как можно быть таким черствым, мало того, что перевернул его жизнь с ног на голову, так еще и бросил на произвол судьбы!
Посмотрев в холодильник набитый продуктами и на свой кошелёк без единой манетки, он понял, что все же стоит подать пару резюме хоть куда-нибудь..
-Интересно, а Минхо где-то работает или может вампирам достается все бесплатно? Было бы не плохо, а то такими темпами, я и правда начну есть первых встречных- подумав об этом, Сон встряхнул головой и открыл сайт с предложениями на прибыльные подработки.
На постоянную работу он ещё не мог податься, так как учился только на втором курсе универа, а подработка была вполне не плохим вариантом подзаработать. Листая весьма скучные предложения, он внезапно вспомнил, что Ли в последнюю их встречу отдал ему какой-то номер, навряд ли это был его мобильный, так что может тот кому принадлежит номер сможет ему чем-то помочь. Вбив цифры в поисковике ему высветился тот самый сайт с работой и перейдя по ссылке он понял, что там он встретит именно тех людей, а точнее существ, которые так ему нужны. По правде говоря, адрес этого места был совсем не близко и если думать, что Минхо по вечерам гоняет от туда в район Джисона, то тот либо умеет летать или безумно богат, потому что такси до туда стоило 30 баксов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая ошибка
RandomА вы верите в Вампиров? Вот и Джисон не верил, думал, что это дурацкие выдумки! А как стал одним из них, понял, что никакие это не выдумки.. А загадочный мир, со своими страхами и опасностями, в котором не каждый осмелиться прожить нескончаемое коли...