9 глава

622 31 10
                                    

Примерно в девять утра Бан Чан впервые за последние пару дней написал Джисону по поводу подработки, всё же он долго сомневался стоит ли вмешивать Сона в дела науки, как никак собственная жизнь, даже просто в теле вампира, ему была куда милее, чем жизнь блина на тарелочке, а Минхо ещё как мог ему такое устроить. Но всё же любопытство и потаённые желания пересилили банальный страх и уже к часу сегодняшнего дня он назначил Хану их первую рабочую встречу.

Сам Джисон явно нервничал, не зная можно ли ему рассказывать об этой подработке Минхо, помня весьма пугающие предупреждения Чана о возможных последствиях. Тем не менее никто кроме Ли не мог его доставить до этой деревушки за бесплатно, и написав тому на с горем пополам выпрошенный номер телефона у Сынмина, Джисон смиренно ждал ответ. А Минхо будто предчувствуя, что этот оболтус будет у него что-то выпрашивать, телефон не проверял, зато Джисон проверил раз 50 и так и не дождавшись ответа в первые 15 минут, пошёл помылся, затем оделся, позавтракал и даже сходил в магазин за обещанным йогуртом.
В сумме все его утренние заботы заняли часа полтора, успев за это время изрядно вымотаться, Сон плюхнулся на диван и услышал заветный звон от уведомления. Минхо всё же прочитал его смс и даже ответил, чтобы тот выходил примерно через 10 минут. По правде говоря Хо сообщение это, увидел ещё в первые секунд 30, а вот почему отвечать не стал, не знает даже он сам.

Сегодня утром Минхо проснулся особенно рано, хоть ранние подъемы были совсем не его конёк, выкурил три сигареты, что тоже вовсе не было его привычкой, а после прочтения всплывшего уведомления от Джисона и вовсе, отказавшись от привычного завтрака ушёл подальше от дома, немного развеяться. Хо не понимал причин его нервозности и он даже хотел бы обсудить это с кем то, но не привык делиться невзгодами с окружающими. Всё же он был старше большинства своих друзей и показываться перед ними не в лучшей форме, ему банально не позволяла гордость.

Подъезжая к дому Сона, он всё ещё витал где-то далеко в облаках, не обращая внимания ни на бибикающих водителей по бокам, не на самого Джисона, что стучал ему в окошко уже секунд 10.
- Ээй, ты что спишь на ходу или чего??
- А? Прости.. я не выспался сегодня, так что отвлёкся, заходи. - приоткрыв дверь, пробормотал Хо.
- Ну наконец очнулся, раз не выспался, то остался бы дома, я бы как-нибудь по другому добрался..
- Ну и как же?)
- Вызвал бы такси.. ну или на крайняк превратился в летучую мышь и долетел бы прямо до деревни, вы вампиры же так умеете?
- Ну такси вызывать мы и правда умеем, а вот летать как летучие мыши могут лишь рождённые вампиры, так что даже не пытайся. А вот на такси у тебя денег нет, иначе бы ты не согласился на сомнительную подработку от Чана.
- А.. а откуда ты..?
- У него не хватило смелости без моего ведома отправлять тебя на опыты, так что для твоей же сохранности я первое время буду наблюдать за процессом. - Хоть сейчас Минхо так спокойно говорит об это, как только Чан рассказал ему про "опыты" что собирается ставить над Джисоном, он чуть не разломал тому всю лабораторию.
- Оох как же хорошо, мне не пришлось ломать мозг стоит тебе рассказывать или нет! А то я бы извёлся весь :(
- Пхах, тебе ещё приходят в голову скрывать от меня что-то? Сон, тут каждый может предложить тебе сомнительную авантюру, которая будет опасна для твоей жизни, так что будь добр делись всеми новостями.
- А что, волнуешься за меня, да?) Ну раз всеми новостями надо с тобой делиться, то могу рассказать, как вчера в универе меня похвалили за новый цвет волос, а ещё по дороге домой я встретил серого кота и он безумно мне напомнил тебя!
- Новостями касающиеся твоей жизни в качестве вампира, а не просто твою житейскую болтовню!
- Признай тебе нравится, что я так непринужденно с тобой болтаю.)
- Да я тебе щас!
- Тише тише, у меня для тебя есть йогурт, так что не злись и пей.
- О.. ты правда купил мне йогурт? Подожди, а от куда у тебя вообще деньги??
- Сынмин дал в долг, когда я ему объяснил, что теперь у меня есть подработка.
- А я смотрю вы с ним прям сдружились, номер тебе мой дал, в долг денег занял, ну просто лучшие подружки.
- Среди вампиров моя лучшая подружка тут только ты, вот только дружить с тобой никакого удовольствия, вечно ворчишь и указываешь, да ещё и личико твоё красивущее, ладно если бы ты хоть целовался со мной, а так только домой довозить и умеешь. - сам до конца не осознавая, что только что сказал и почему вообще сморозил что-то подобное, с покрасневшими ушами отвёл взгляд, от озадаченного Минхо.
- Кхм.. мы приехали, если будешь тут рассиживаться то опоздаешь к Чану, а он не пунктуальных презирает...
- А, да, точно, пошли скорее..

Лаборатория в которой будет обследоваться Джи, находилась прям около въезда в деревню, поэтому и далеко идти до нее не пришлось.
- О, вы уже пришли, как добрались, все в порядке? Вы что-то какие-то поникшие, хорошо себя чувствуете? - с приветливой улыбкой проговорила Элис, открывшая им дверь.
- Привет, да, всё в норме, я привёз его для Чана, он же уже здесь, да?
- Привет парни, спасибо что приехали- поздоровался наконец Чан, вылезший из какого-то угла.
- Здравствуйте, а что примерно вы со мной вообще планируете делать..?
- О, Джисон ты всё сам увидишь, так что раздевайся!

Кровавая ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя