5 глава

805 43 2
                                    

Зайдя в одно из самых больших зданий, с порога можно было почуять резкие запахи, а на стенах висели картины с разнообразными узорами, значение которых понять было весьма сложно. Длинный коридор вёл до нескольких дверей на большинстве из которых висели красные замки, с виду напоминало институтское общежитие, только в разы ухоженнее. Дойдя до самого конца, Минхо дёрнув за ручку, распахнул высокую дверь и пропустив Сона вперёд себя, запер дверь. Внутри сидело несколько персон, а сама комната напоминала, что-то вроде лаборатории? Удобные кресла и даже плазменный экран, множество пробирок и медицинских аппаратов с замудренными записями, а главное это огромный стеллаж в котором хранилось сотни таблеток, капель и мазей, но что и вправду выделялось на фоне, это стеклянная комната внутри которой стоял всего один стул и несколько медицинских приборов, назначения которым Сон не знал.
- Здравствуй, я Чан, вот там сидит Элис и Джон, они люди. - сказал мускулистый мужчина и приветливо помахал рукой.
- Здравствуйте.. так стоп, люди?? Вы что.. у них....
- Замолчи придурок, мы не какая-то секта, они ученые, мы вместе работаем! - давая легкий подзатыльник Хану, воскликнул старший.
- Ладно-ладно, хорошо! Я Джисон и я честно вас постараюсь не съесть...
- А он забавный хаха) - сказала Элис - приводи таких почаще, хоть какая-то забава после Хвана.
- Он снова сотворил какую-то дичь??
- Нет, успокойся, в этот раз все нормально, просто хмурый как туча, все настроение портит -повернувшись на кресле, сказал Джон.
- Так, Джисон и сколько ты уже вампир?
- Чуть меньше недели..
- Ясненько, может замечал какие-нибудь чудеса с собой, м? Может мысли чужие читаешь или например диван одним пальцем поднимаешь?
- Да вроде нет.. не думаю, что что-то вообще изменилось, кроме вечной слабости в теле.
- А вот мне кажется ещё как изменилось, но чтобы в этом убедиться, пройди пожалуйста в ту застеклённую комнату - сказал Чан, рукой указывая на помещение с прозрачными стёклами.

Способность Чана была невероятно полезна среди новичков, он мог с легкостью распознать силу любого вампира, но лучше всего у него получалось именно тогда, когда вампир принимал свою "иную" форму, например почуяв человеческую кровь или смертельную опасность. Уже несколько сотен лет он занимается новичками в этой лаборатории, ничего такого, просто присваивает им метки и варианты как вампир мог бы использовать свою силу во благо. Ученые в качестве людей здесь тоже не спроста, перед тем как вампир мог спокойно жить среди людей, его нужно было проверить на агрессию и степень восприимчивости к человеческой крови. В случае если реакция проходит через чур ярко, вампира перевозят в отдельные районы подальше от людей. Но есть и исключения... с невероятной силой и выносливостью, они могут обладать сразу десятком способностей, которыми обычный вампир владеет лишь одной. Таких вампиров совсем не много, но даже для таких же как они, те с лёгкостью могли навредить или даже убить. Их не перевозят в отдельные участки, им выделяют пространство рядом с учёными, дабы проследить за их развитием и умениями. Этих существ называют мутантами, они куда выше и свирепей, а способности могущественнее и как правило практически не управляемы. Так называемых мутантов до сих пор исследуют, проверяют, пытаются создать лекарство подавляющее силу. В этой деревне всего два таких вампира, они совсем не похожи друг на друга, хоть и являются представителями одного вида, один умный и невообразимо хитрый, другой зависимый и мстительный. Управится со вторым практически не возможно, но и его показатели куда выше, что не может не интересовать исследователей в этой отрасли.

Усаживаясь на стул, Джисон всё ещё не понимал зачем ему уходить в какую-то застекленную комнатку, если рядом со всеми ещё остались мягкие кресла.
- Джисон, тебе нас хорошо слышно?
- Да, все в порядке.
После этих слов к небольшому отверстию подошла Элис с медицинским скальпелем, не обращая внимания на вопросительный взгляд Джисона, девушка без раздумий оставила горизонтальной парез на руке из которого по каплям начала скатываться кровь, прямо перед Соном.
- Эй-эй что вы... Аш.. - голова вдруг снова начала гудеть, а взгляд заострился на одних лишь каплях..
- Зелёные.. Его глаза, Чан ты это видишь? Они зелёные!
- Вижу.. но мы не можем быть уверены, что это именно оно, он ещё совсем не опытен, это может быть лишь первостепенная реакция на раздражители.
- Это в ведь первый раз спустя столько лет...
- А рыжим идут зелёные глаза, да Минхо?) - поворачиваясь к нему, с ехидной улыбкой произнес Джон.

Минхо внимательно разглядывал каждое внешнее изменение этого парня, помимо зелёных глаз, что было совсем не типично для вампира, Джисон приобретал лёгкое свечение на кончиках волос, а так же его аура, она была расплывчатой и как будто вот вот погаснет. Даже Минхо за свои несколько веков жизни, не разу не видел такой реакции на кровь, она не была похожа на реакцию мутанта, так как у тех аура чернела и была больше похоже на черную дыру, Джисон же словно светился, но было видно, что он очень слаб и его изменения лишь вытягивают из него силу. Как правило вампир видящий кровь становился лишь могущественнее, Джисон же не побоюсь этого слова усыхал на глазах у всех, это настораживало и пугало своей необъяснимостью.
- Элис, перевяжи руку, срочно! - Минхо развернул кресло с девушкой от глаз Джисона и распахнув стеклянную дверь, влил в него раствор содержащий регенерующие свойства на основе собственной крови. Проглотив "лекарство" глаза Сона начали возвращаться к своему естественному цвету, а тело начало вновь крепчать.
- Чтобы не значила его способность, она высасывает из него жизненные силы, пока он не готов, нельзя допустить, чтобы во время опытов он отбросил коньки.- говорил Хо, приводя Джисона в чувства.
- Главный лекарь тут ты, если уверен, будь по твоему. - сказал Чан, проводя чёрной ручкой горизонтальную черту после своих записей.
- Я немного под записал, но пока оглашать никакого мнения не буду, сказать можно одно, агрессивной реакции не проходит, значит он обсолютно безопасен для людей, но пока лишь для людей. Мне стоит проверить наш архив и убедится в кое каких своих мыслях. Я пожалуй отлучусь, Джисон, спасибо за содействие, отдыхай столько сколько потребуется.

Лекарство выпитое Джисоном имело очень сильные свойства и спустя пару минут он уже мог спокойно осознавать где и с кем находится. Но всё же во избежания побочных эффектов его проводили в одну из соседних комнат для должного отдыха.

Кровавая ошибка Место, где живут истории. Откройте их для себя