пролог

3.1K 104 8
                                    


Девушка после сорри с отцом заперлась у себя в комнате, ну это было не на долго...
Её комната была на втором этаже, ну Бэлла знала как спуститься вниз через второй этаж.
Бэлла открыла окно и вышла из него,она спустилась вниз через маленькую лестницу о котором Отец Бэллы не знал.
Как только её ногти коснулись земли она побежала в сторону гаража, где стоял её самый дорогой и самый крутой  мотоцикл. Кавасаки H2r...
Его её купил Отец на её Восемнадцатилетие, Сам он не хотел его её покупать, ну ведь это было мечта его дочери. А Джеймс Стюарт пойдёт на всё ради своей дочери...

Бэлла оседлала свой байк и надела шлем.
К её счастье ворота были открыты и выехать она сможет запросто.
Она сразу завела мотор и рванула прочь пока её родители не заметили её...

Бэлла ехала по ночному городу, наедине со своими мыслями,и она даже не заметила как доехала до заброшеного аэропорта, и также не заметила что неподалёку идёт гонка?
Бэлла вспомнила что здесь часто бывают гонки...
Мотоциклами и всё такое играла громкое музыка и был шум от моторов мотоциклов.
Она решила подьехать и посмотреть на гонку, лично она сама не участвовала в подобном, хоть мотоцикл водить достаточно хорошо.
Ну некоторые приёмы её не хватало.

Она подьехала и остановилась возле других мотоциклов, и разумеется все смотрели на неё, ведь у неё самый дорогой мотоцикл.
Мотоциклы других людей были обычными,и если сказать честно то дешёвые.

И когда она сняла шлем, теперь на неё смотрели не только парни, ну и девушки тоже. Люди сразу узнали её.
Бэллу знали не только как крутую и красивую девушку, её также знали как Стерву и Дочь Мафии...
Бэлла прошла мимо ребят оставив мотоцикл стоять позади неё. А шлем она держала в руках, и только она собиралась подайте по ближе к гоночной трассе , как не откуда вылез парень и столкнулся с Бэллой.
Она ударила его плечом, не сильно конечно, ну парню это не понравилось..

—Извиниться не хочешь?! —громко сказал парень. Его грубый и сильный голос, заставило Бэллу обернуться.

—Чего? Ты сам виноват!—ответила Бэлла грубо и закатила глаза.

—Чего?! Это я виноват?!..—парень не отставал и пытался заставить её извиниться.

—Да.Сам! Смотреть надо куда идёшь! —Сказав это Бэлла ушла, ну на последок показала ему средний палец...

—Вот дура... —сказал парень, он хотел пойти за Бэллой, ну чья-то рука его остановило. Он обернулся посмотреть кто это.

Это был его друг.

—Эй Дима не трогай её. —сказал парень.

—Почему это? —спросил Дима.

—Это дочь одного опасного человека.. Дочь чёрной Мафии.. Тронешь её и ты труп, просто обходи её страной—объяснил парень...

Борьба за ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя