12.План рухнул

495 21 1
                                    

Глава 12 план рухнул

—Ладно...я не скажу ему об этом..пока что..

—Спасибо Бэлл.—Дима вдруг обнял меня, и я не смогла оттолкнуть его,и пришлось ответить взаимностью. И как на зло в этот момент зашёл Тимур..

—Бэлла я кое-что нашёл....—Тимур от увиденного замолчал,он смотрел то на меня то на Диму..

—Всё не так как ты подумал!—начала оправдываться я.

—Я ещё не успел подумать,хотя уже стоит.—ответил он.

—Ладно забей,говори чего ты там хотел.— и Какого чёрта я оправдываюсь? Тимур ведь мне не парень.

—Я посмотрел камеры,и в один из камер он высветился...—Тимур грубо и холодно смотрел на Диму,и даже плечом толкнул его об его плечо когда шёл в мою сторону.
Теперь то Тимур меня наедине с Димой больше не оставит.

—И видно кто это?—спросила я,Тимур положил ноутбук на мой стол и открыл его,зашёл в какой-то файл и включил видео с камер.
На видео было как он убегает и за ним бегу я. Только вот лицо всё равно было не видно...ну я кое-что заметила,обувь этого парня..где то я раньше их видела,только вот где?

—Нечего.—ответил Тимур.Дима тоже посмотрел на видео и задумался.

—О чём думаешь?—Спросила я Диму.

—Его обувь..Они из новой коллекции найк..и стоят бешеные деньги,Я хочу сказать что этот пацана при деньгах,возможно кто-то из влиятельных людей.

—Да ты прав,ну как мы узнаем кто это?—спросила я.

—Если не ошибаюсь,то такие пары выпустили только около 12 пар. И каждого покупателя записывают,из 12 купили только 7 пар... и это по большей части знаменитости.

—Дим а откуда ты так хорошо знаешь об этом?— спросила я.

—Нуу у меня друг очень сильно хотел эту обувь,вот он и рассказывал об этом,очень часто что я даже запомнил всё что он мне говорил — ответил Дима.

—Допустим,ну и как мы узнаем кто именно их покупал ?—вмешался Тимур

—Попроси вашего хакера хакнуть их базу данных,и всё...—сказал Дима

В этот момент я поняла что Дима не так уж и плох...От него тоже была хорошая помощь...

—Не плохо.—Ответила я.

—Ладно я попрошу это сделать Арсения.

Я так устала заниматься этим всем одна.. поскорее бы всё это закончилось .Нужно будет поехать в больницу,я соскучилась по маме, и по папе...

Борьба за ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя