На следующий день я поехала домой, родителей будет охранять наша лучшая охрана.
А мне придётся взять всё свои руки, папа некоторые время не сможет заняться своим бизнесам, мне придётся возглавить наш клан... А также отомстить Грифу. Обещаю я его убю, папа сделал ошибку не убив Грифа, ну я этого точно не сделаю.Моя месть будет в двойни хуже, он будет кричать от боли....Гриф только по кажись мне!
Я позвонила Дяди Марку, он брат Папы и уверена он мне поможет.
—Дядя, привет у меня есть к тебе дело—сразу начала я к делу.
—Привет Принцесса, я тебя слушаю!.—ответил он.
—Мне нужно очень хорошо подготовиться... Научи меня стрелять также как и маму!—Он молчал несколько секунд.
—Бэлла, это очень опасно. —сказал он
—Я знаю, так что?
—Хорошо, в компании в 6,жду тебя..
—Договорились.—Я хотела сбросить трубку, ну Дядя не дал этого сделать.
—Мне жаль что так случилось с твоими родителями. Бэлла будь готова к войне... —
—Я давно готова к этому..
На этом наш разговор закончился,Я сидела дома у папы в кабинете... Изучая все документы об компании, а также о наших людях и связи, я поставлю всю мафиози на уши... Каждый будет искать Грифа, сделаю так что даже его люди пойду против него, Я Бэлла Стюарт, дочь опасного главы мафии, дочь Дианы Ланской Чёрной Леди, Мою маму прозвали Королева мафии. Так я её дочь и я покажу на что способна их Бэлла Стюарт...
Ближе к шести я поехала в компанию папы, Вегасе очень много наркодилеров, и можно подключить их тоже...
По дороге в компанию, я также изучала людей папы, мне нужна помощь... Мне сейчас необходимо больше власти чем есть у меня сейчас...
Через час я уже доехала, и у дверей меня уже ждал Дядя.—Привет Бэлла—сказал он.
—Привет.—ответила я.
—Начнём прямо сейчас, или есть вопросы? —спросил он.
—Начнём.
—Тогда пошли—мы спустились в подвал, там где мама раньше училась Стрелять с оружия...
—Выбирай Бэлла—Указал он мне на пистолеты который стояли на столе.
—Я взяла один из них, он был полностью чёрный и удобный.
—Мм не плохо,CZ G2000 твой отец таким раньше пользовался.
—Мой отец самый сильный человек, рас пережил весь этот дичь.
Судьба моих родителей самое страшное, они вместе пережили многое.
В моей жизни не было проблем, и я себе не в чём не отказывала... И всё благодаря родителям.—Он очень сильный Бэлла, твой отец настоящий герой, а твоя мама храбрая женщина.
—Знаю, нам нужно начинать, нельзя терять не минуты...
—Хорошо —сказал Марк.
Меня начале учить как правильно держать ружьё, и также как метко стрелять.
Походу гены мамы сыграли свою роль,меткость у меня была хорошая.
Если посмотреть в мои глаза там можно прочитать только одно, Месть и Месть...
Моя кровь жаждал месте.
Я уже представляла как одна из моих пуль окажется в бошки у Грифа!.Закончили мы поздно ночью, и опыта Я набралась быстро, научилась как заряжать ружьё.
Так же как правильно и удобно его носит собой, Дядя сказал что мне лучше всегда держать при себе. Даже когда Я выйду просто погулять.—Бэлла.—позвал меня он
—Да дядя?
—Завтра меня здесь уже не будет, Я улетаю в Италию, мне нужно встретиться с одни из клана Мафии, это нужно чтобы помочь для твоего отца. —сказал он
—Ясно, хорошо.. —Я кивнула ему и ушла. Сейчас мне нужна помощь, одна Я не смогу справиться. А что если этим человеком будет Дима?.
Только где мне его найти?
Ладно утром найду.. А сейчас мне нужно собрать людей.Ко мне подошёл Тимур, это новый помощник папы, ведь Мёрфи погиб... У него случился инсульт и его больше не стало, прошло 2 года если ито не больше...
Тимур очень хорош своём дели, он также молодой, ему только 24. Работает на папу с 19 лет..
—Бэлла? —позвал он меня по имени
—Привет, ты как раз мне нужен. —сказала Я.
—Да, Я уже знаю твой отец передал мне всё..
—Прекрасно, пошли в кабинет.
Мы пришли в кабинет папы который данный момент стал моим.—Какой у тебя план? —спросил Тимур
—Сибири всех кланов мафии, скажи что будет ужин и мне есть что им сказать...
—Ты думаешь они придут?
Я сила на кресло папы сложила руку замок.—Скажи что их приглашает дочь Джеймс Стюарта. Они знаю моего отца, и его власти... Они точно придут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за Любовь
Romance❗️Сюжет:❗️Девушка которая родилась в очень опасной и богатой семье проходит через испытания отца. Из-за чего на зло ему начинает гонят по трассе на своём безумно дорогом мотоцикле. И в один из ночей она попадает на,не легальный гонке. Где как раз п...