17.даже луну купит ради неё

127 6 0
                                    

Глава 17

Дима последний раз поцеловал меня и оседлав свой байк уехал..
Ну а я стояла у ворот вся в эмоциях от этого дня.

«Утром следующего дня»

Иногда бежать куда-то в даль,это самый лучший вариант чем смотреть назад и спотыкаться.
Мама всегда говорила мне«Бэлла лучше тысячи раз упади,ну дойди до конца »

—Бэлла добро утро—Я резко посмотрела на дверь а там оказывается стоял папа,и до чёртиков напугал меня.

—Доброе утро пап.—я встала с постели,и с улыбкой обняла его,сейчас я хочу просто наслаждаться тем что он рядом.

—Бэлла я пришёл рано не просто так—сказал папа с непонятным для меня выражением лица.

—А зачем же тогда?

—Сегодня вечером будет встреча всех мафии,который ты как раз и собрала..—я вспомнила что так и не встретилась сними.

—Мне нужно будет пойти?—спросила я.

—Да,я тоже буду там не переживай.—сказал папа.

—Уф,хорошо.—обычно подобные встречи проходят скрыв личность человека,под масками или костюмом. Это как вечеринка только как 18-м веке,спокойно и все ходят по огромному залу и поют свой бокал шампанского в красивых нарядах.

—Чтож мне нужен вечернее платье...—ведь моя одежда,макияж и туфли,будут говорит за меня насколько я богата,сейчас все смотрят как ты одет,если дорого то всё внимание и уважение будет принадлежать тебе,а если же дёшево,то....

—Хорошо я попрошу подготовить тебе всё необходимые для вечера.—сказал папа и закрыв за собой дверь он ушёл.
Мой телефон зазвонил,я подумала это Дима,ну к сожалению это был не он а Тимур.
—Да Тимур я тебя слушаю?

—Доброе утро Бэлла—сказал Тимур

—Доброе,что-то случилось?

—Нет,я хотел сказать что после встречи на которой ты будешь с отцом,тебе надо будет придти и на другую встречу.

—На какую это?—спросила я удивлением.

— Это другая вечеринка и если хочешь можешь прийти. Но лучше тебе быть там.— сказал Тимур

—Ну ладно буду,только скинь адрес куда надо будет приехать.

—Не переживай я отправлю машину—на этом Он отключил звонок.
Голос у него был странный , будто... нервничает.

До вечера у меня было полно свободного времени, и как провести я без понятия. другие девочки на моем месте сейчас ходили бы по магазинам в салон красоты и
т.д.
Но к сожалению или счастью мне это не интересно данный момент .
Для начало я решила написать Диме.

« Чат с Димой »

Б:Доброе утро.

Д:Доброе

Б:Как спалось?

Д:Нормально,выспался.

Б: Я не просто так пишу тебе, хочу пригласить тебя вечером на вечеринку или что-то типа такого.

Д:Ого,во сколько и где?

Б:Сама ещё не знаю, мне об этом сказал Тимур, я просто попрошу чтобы и тебя забрали.

Д:Чтож хорошо.
Д:Ладно на связи.

Б:Ага
На этом наш разговор закончился ,и я пошла в душ.

Когда я вышла из душа,на моей кровати лежала красивое платья и шикарные туфли,видимо дом работница принесла их пока я мылась,Платье была кровавого цвета,открытая спина и вырез у груди,платье была по фигуре и по классики был ещё вырез у ноги.
Туфли тоже были прекрасны,они были на высоком каблуки, каблук был не обычным,на нём был меч серого цвета.

Я в шоке,папа так быстро выбрал для меня наряд?
ДА и такой красивый.
Мне осталось только красивый макияж и прическу придумать,и дело за малым...

Я долго смотрела на туфли который выбрал для меня папа,и кое-что поняла...он не просто так их выбрал,меч который на каблуки,это символ нашей семьи,знак которого бояться все...
Стоит увидеть тату с этим символом как большинство людей сразу начинают боятся тебя,или же начинают уважать.

На моем плече есть этот самый символ,правда он маленький ну есть,меч который проткнул чье-то сердце,это выглядит больно,ну и вроде правильно..
Иногда и любовь может приносить угрозу для тебя.

—Вот бы Дима был для меня тем самым...тот который будет оберегать и дорожить мной,а не сидеть и боятся его думая что он угроза...

Я посмотрела на время уже было пол 12-го.
Нужно будет помочь папе а также сходить к маме,вчера папа сказал мне что маме стало легче,и возможно скоро она придёт в себя.

—Всем девушкам желаю такого же мужа как мой отец,папа безумно любит маму,он сделает для нее всё...даже луну ради неё украдет,а если быть реалистичными то купит...
Ведь папа привык покупать всё,он может решить любую проблему деньгами,безумная власть и бешеные деньги,вот так папа и известен в наших краях...

Борьба за ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя