Смерть?Дима держал меня крепко чтобы Я не смотрела на родителей... Моя голова начала болеть, а в ушах звенит... Мои ноги ослабли и Я чуть не упала, ну Дима подхватил меня.
—Всё хорошо Бэлла, Я рядом—сказал Дима, последние что Я помню это как люди вокруг собрались толпами и люди папы окружали нас.
Я очнулась в больнице в Палате, Я могу сразу узнать палаты в больнице, в детстве Я часто болела, и сейчас тоже... Минуту Я не могла понять почему Я тут нахожусь ну потом мои воспоминания вернулись..Тот кошмарный момент, мои руки снова дрожали и дыхание будто вовсе пропала...
В дверь зашёл Дима, и Я сразу встал и начала хватать Диму за руку.—Дима скажи где мои родители?!. —Я умоляла его, как же мне хотелось услышать что с ними всё хорошо и они живи..
—Бэлла успокойся, всё хорошо. Твой отец получил пулю в руку и ногу, а вот твоя мама..—Дима замолчал, и Я уже начала думать о плохом
—Бэлла они все живи, только твоя мама в плохом состоянии, если она очнётся, то это будет чудо!—Моё дыхание сново вернулось когда Дима сказал что они живи... Спасибо боже спасибо большое! Мамочка... Папа.. Спасибо что вы живи!...
—Я могу их увидеть?! —спросила Я пытаясь не заплакать ещё сильнее.
—Да только выпей лекарства.
Дима дал мне одну Красную таблетку,и Я сразу проглотила её запив с водой.
—Всё выпила, теперь хочу к родителям!
—Хорошо, идём. —Дима взял мою руку и мы вышли из палаты, мы поднялись со второго на третей этаж, и зашли вип палату, у дверей также стояли охрана, двое здоровые мужчины...
Меня они узнали сразу и пропустили, а вот Диму не хотели впускать.
—Он со мной! — сказала Я.
—Кроме врача и вас, сказали не впускать—ответил Мужчина.
—Я здесь подожду—вмешался Дима. Я кивнула и зашла в палату, мама и папа лежали против друг друга, папа лежал открытыми глазами, а вот мама нет...
—Папочка! Прости меня пожалуйста, это моя вина!—Я обняла папу за шею, и он издал звук боли..
—Прости не подумала!
—Всё хорошо Бэлла.. —с трудом ответил папа.
—Это иза меня, если бы не убежала нечего этого не случилось! —по моим глазам снова потекли слёзы.
—Бэлла это не твоя вина... Мне нужно было быть по мягче с тобой.
—Всё равно прости, Я больше так не буду! —мне хотелось снова обнять папу, ну не стала этого делать, вдруг снова больно сделаю.
—Бэлла—позвал он меня по имени.
—Да?! —ответила Я
—Теперь ты знаешь на что он способен.. Тебе нужно быть осторожной.—
—Да пап, знаю и буду аккуратна.
—Когда ты появилась у нас, меня к сожалению не было рядом три года... Ну когда Я узнал что у меня есть маленький ангел, Я был безумно рад, моя маленькая принцесса всегда звала меня на помощь, и Я всегда был рядом и помогал... Ну сейчас у меня не осталось сил... Бэлла теперь ты одна будешь воевать с Грифом... Ну знай за тебя Я любому оторву голову!
—Не переживай папа, Я сама лично открою эту войну и сама закрою!—ответила Я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за Любовь
Romance❗️Сюжет:❗️Девушка которая родилась в очень опасной и богатой семье проходит через испытания отца. Из-за чего на зло ему начинает гонят по трассе на своём безумно дорогом мотоцикле. И в один из ночей она попадает на,не легальный гонке. Где как раз п...