Тимур стал для меня другом, он всегда помогал мне,даже когда папа ругал меня, он приходил ко мне и покупал много разных сладостей...
Он был самым хорошим человеком в моей жизни.
И даже сейчас он рядом и поддерживает меня...—Бэлла будь осторожно, он опасный человек —сказал Тимур..
—Не опасение меня.—я заметила что за этот год, Тимур стал выше и накачался.
Стал таким сильным...
Раньше он был как подросток, слабый и обычным парням.. Я сначала не понимала зачем папа взял к себе молодого помощника, только потом поняла почему..
Он верный, и честный.. Так же у него нет родных и знакомых, что означало что его жизнью мало кто заинтересован.—Ладно, завтра в 7 вечера пойдёт? В ресторане D•on ? —спросил Тимур.
—Да, приглашай их туда. —Завтра я встречусь с ними, эти люди могут быть опасными, ну также их власть и сила мне не помешает...
Тимур ушёл оставив меня одной на некоторое время, и мои мысли убивали меня. Я вспомнила каждые слова мамы... "— самое ужасное чувство,
которое довелось испытать в жизни,
это делать вид, что ты не разбит...
когда разбит в хлам."
Или же " За любовь нужно бороться, ну для начала нужно убедиться та ли это любовь, за которую стоит сражаться "Как же я скучаю по маме, ну она всё ещё в коме...
Даже врачи не знаю когда она снова откроет глаза.
Обещаю Я сделаю всё чтобы Гриф здох..В компании Я задержалась на долго, мне пришлось узнать обо всех, и запомнить лица и имена тех людей которые придут завтра в 7.
В ресторане завтра будут около 17 человек и это все главы своих кланов мафии, 5 из них будут женшины.Чтож Бэлла, будь готова к худшему.. Также Я изучила Грифа, всё информацию которая у меня была, оказалось что у Грифа есть дочь она мая ровесница... А ещё у него есть сын, правда не кто не знает где он и сколько ему лет.
Этот придурок бросил его,дочь Грифа зовут Лолита.
Она учиться в старший школе, в этом году заканчивает учёбу.
Что ещё интересные, его дочь болеет раком... Врачи установили Диагноз-Меланому-рак кожи.. Уже 3 стадия.. Её осталось жить меньше года...—Это карма Гриф, ты хотел сделать не счастливыми моих родителей, ну как видишь судьба решила играть по другому.—Не Гриф водить эту игру, а Я...
Так же Гриф попал в аварию, иза чего его лицо вся в ожогах. И шрамы на его лице было достаточно много...
"Заслужил".Я взяла свой телефон и вышла на улицу, было тепло и мёрзнут не придется, уже почти конец Мая, время так быстро летит. Мне уже безумно хотелось спать,и сесть за руль Я не смогу. Мало ли усну?.
И вдруг сзади кто-то дотронулся за мою плечо. Я сразу вытащила свой пистолет из ремня штанов и направила на этого человека.
—Стоп! Это Я Тимур. —Я увидела его лицо, и сразу убрала обратно пистолет.
—Молодец реакция хорошая.
—Прости Я подумала что на меня хотели напасть. —сказала Я смотря в его голубые глаза..
—Всё хорошо, Я понимаю, сейчас только и можно думать что ты под угрозой... —сказал он сожалея об этом .
—Это точно...
—Тебя отвести домой? —спросил он, Я кивнула и мы пошли к его машине.
Тимур достаточно богат, и его машина так и кричала об этом. Чёрная Tesla, безумно красивая и быстрая...
—Найди мне самый быстрый и хороший мотоцикл. —сказала я садясь в машину.
—Зачем? —спросил он.
—Нужно—ответила я. Мои глаза уже закрывались и ещё немного и я усну...
Машина тронулся с места и ехали мы спокойно, не куда не спиша..
Я из редко смотрела на Тимура... Его густые брови, его внешность... Он красивый парень, светлые волосы, прям как у Стэфа.
Стэф это брат мамы, он очень крутой. И его компания каждым днём цветёт.
Также у него есть милая и красивая Жена, Кристина мамина подруга... Они познакомились когда мама училась в университете на врача.
Стэф и мама Двойняшки.
И у них у обоих похожее цвет глаз, ярко голубые.Мои глаза сами закрылись,и я уснула за несколько секунд.
Очнулась я уже дома в постели... Сначала я не поняла как дошла до своей комнаты, потом уже поняла что даже не просыпалась, и тем более не сама дошла до комнаты..
Видимо Тимур на руках затащил меня в дом.—Боже, надеюсь ему было не тяжело... —Хоть Тимур и сильный, ну я боюсь что могу оказаться чуть тяжёлой... Мой вес 56кг, я конечно хожу в спортзал, и с лижу за питанием ну мой весь не как не хочет уходит... Тренер и врачи говорят что это и так мало для меня, что мне нужно есть больше, только вот мне не хочется этого... Я хочу чтобы мой весь был 48-50кг...это ведь мечта!...
-Ладно забили...сейчас не об этом-Я посмотрела на время в телефоне, который лежал рядом с подушкой. И было уже пять утра...
Мне нужно успеть подготовиться, я встала и сразу пошла в душ.
Холодный душ помог мне очнуться...✈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за Любовь
Romance❗️Сюжет:❗️Девушка которая родилась в очень опасной и богатой семье проходит через испытания отца. Из-за чего на зло ему начинает гонят по трассе на своём безумно дорогом мотоцикле. И в один из ночей она попадает на,не легальный гонке. Где как раз п...