8. План

1.1K 40 4
                                    

Пока мы стояли и разговаривали, Тимур вышел к нам возможно мне показалось ну его лицо было не довольным.

—Бэлла наконец-то ты приехала. —вмешался Тимур.
Я кивнула вместо слов, и внимание Димы теперь была не на мне, а на Тимуре. 

—А, ты всё ещё тут.. —Произнёс Тимур тихо, ну Дима всё равно его услышал.

—Да всё ещё тут, и уходить я не собираюсь. —ответил Дима  грубым тоном.
Не знаю откуда такая ненависть у Димы к Тимуру, ну эта аура очень хорошо чувствуется...

—Мальчики вы чего? —вмешалась я.

—Нечего Бэлла, всё хорошо.—ответил Тимур.

—Нам пора —сказала я, Дима тут же переключился на меня.

—Я хочу тебе помочь—резко сказал Дима.

—С чем? —спросила Я, сначала не понимая о чём идёт речь.

—Я хочу помочь тебе найти, того кто сделал это с твоими родителями.—Дима взял меня за руку нежно и аккуратно, так будто не хочет сделать мне больно..

—Ну Дим это опасно, вдруг и с тобой что-то случится?.. Я не хочу навредить тебе.—Дима хороший парень, особенно когда узнаешь его по лучше, и если с ним что-то случиться Я не прошу себя за это..хватит жертв..

—Бэлла со мной все будет хорошо, и Я не хочу чтобы ты была одна в этой войне... —Дима вдруг стал нежным и его  холод будто и не было некогда..

—Ну Дим... —не успела Я договорить как вдруг Дима притянул меня к себе, грубо и одно временно нежно поцеловал меня в губы, я встала вступор не зная что делать... Обычно в фильмах первый поцелуй бывает у моря во время заката, а тут...
Я всегда думала что мой первый поцелуй будет  у моря во время заката и будет дуть лёгкий ветер и сдувать мои волосы... И этот  человек будет тот кто меня безумно любить, как папа маму... 

Ну мой первый поцелуй забрал Дима(Чушпан) чёрт! Я даже не знаю нравиться ли мне он...
Дима отошёл от меня ожидая моей реакции.
А я просто стояла и смотрела ему в глаза не зная что делать...
Что сказать? Если я промолчу он меня не правильно поймёт. 
Что-то сказать у меня нет слов...
И через минуту молчания, я уже собиралась сказать хоть что-то, как у дверей выбежал один из людей папы.

—Бэлла! Мы нашли его след! —крикнул он. Я сразу поняла о ком идёт речь.

—Что?! Где он? —Я пошла следам за ним, как и Дима.
Тимур тоже пошёл за нами, он тоже был в шоке после этого поцелуя, сейчас главное найти   Графа, а об поцелуи можно подумать потом.
Мы зашли в один из залов компании, этот зал был для хакеров, и что ещё лучше у нас  самые лучшие хакеры страны.

—Где он сейчас? —спросила Я.

—Мы обнаружили его в центре Красной зоны. —ответил один из хакеров который что-то пытался взломать на компьютере.

—Красная зона? —Я что-то слышала о нём.

—Да, он был там 27 минут назад.

—Чёрт, узнал куда он ушёл потом?

—Пытаюсь найти, Я хочу взломать камеры города что-бы Я мог найти его по следу... —Я кивнула и пошла к старшему хакеру, он здесь самый опытный и лучший в своём дели..

—Арсений? —позвала его Я по имени, в нашей компании очень много людей из России, они работают на нас достаточно давно, и Я могу доверять им, ну осторожность не помешает..

—Здравствуйте Бэлла,—ответил он, ему за 37 лет. Он чёрно волосый мужчина, высокий и опрятный. В прошлом году его жена скончалась, она заболела раком кожи, прям как дочь Графа...

—Как обстоят дела с Графом?

—Пока что плохо, последний раз он появился только в красном зоне. —мои глаза снова смотрели на пол, они пытались не заплакать от безуспешных попыток найти этого подонка.

—Мы найдём его, любой ценой.... —сказал Арсений..
Я лишь кивнула и уже собиралась уходить как заметила что Дима с кем-то говорит?..
Они оба что-то смотрели на экране компютера и обсуждали что-то очень интересное.
Так же Тимур пытался найти Графа вместе с другими работниками.

И вдруг в мою голову пришла одна идея..

—Ребята! —крикнула Я чтобы обратить внимание всех присутствуешех. И как ожидалось все теперь молча смотрели на меня.

—Я знаю как поймать этого Ублюдка... —сказала Я.

—Что ты задумала? —спросил Тимур.

—Мы ограбим банк. —ответила Я.

—Что?! —громко сказал Тимур.

—У Графа есть Банк в Лондоне. И если мы ограбим его, он сам выйдет к нам, и в этот момент мы схватим его...

Борьба за ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя