Мама спасает!Мама подошла ко мне с Димой и посмотрела на отца.
-Милый ты чего? Зачем кричишь на Бэллу?-спросила мама со своим ангельским голосом.
-Всё хорошо дорогая, можешь идти -сказал папа.
-Не хочу! И хватит уже ругать Бэллу. -сказала мама приказным тоном.
-Ладно милая прости, всё хорошо Я её не ругаю Просто Я немного зол, что она убежала из дома, больше нечего...
-Бэлла подросток, и она хочет гулять, почему мы должны запрещать ей?...
-Диана, Гриф на свободе и ты это знаешь. Я боюсь за Бэллу..
Мама на секунду закрыла глаза и подошла к папе и погладила по спине,она хотела его успокоить, по крайней мере пыталась успокоить.
-Ладно, Ты можешь идти Бэлла.-сказал папа мне указывая на дверь, Я взяла Диму за руку и забрала за собой, оставлять его здесь опасно, мало ли что папе в голову взбредëт?.
Дима убрал свою руку из моей, и остановился.
-Он твой отец?. -сказал он.-Ну да, а что не так?.
-Ты соврала мне, сказала что они бандиты. -его лицо стало серьёзным.
-Ну прости, по другому ты бы не помог мне..-Я похлопала глазами, и он выдохнул...
-У меня могли быть проблемы иза тебя! Твой отец мог мне бошку застрелить..-да уш... Папа это мог.
-Прости.. -сказала Я тихо
-Ладно рас это твой отец, и не какой беды тебе не грозит, Я ухожу. -он направился в сторону выхода, ну на пол пути остановился..
Он медленно повернулся ко мне.-С тобой не скучно Бэлла, и глаза... Они безумно красивые. -Я стояла и смотрела на него как дурочка, сама не знаю почему я просто молчала, а даже не сказала спасибо... Мне впервые говорят такие комплименты... Обычно все говорили.
Фигура красивая, или губы... Или вообще жопа.. Ну не глаза... И все говорили что дружить со мной скучно... Ну не он.Дима ушёл, наверное он пойдёт забирать свой мотоцикл, а мне придётся дальше слушать лекции отца... Я не знаю кто такой Гриф, единственное что я о нём знаю, что он наш враг... Он чуть не разлучил моих родителей, даже пытался убить папу... Ну К счастью у него не получилось, папа был куда сильнее чем он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за Любовь
Romance❗️Сюжет:❗️Девушка которая родилась в очень опасной и богатой семье проходит через испытания отца. Из-за чего на зло ему начинает гонят по трассе на своём безумно дорогом мотоцикле. И в один из ночей она попадает на,не легальный гонке. Где как раз п...