2. Побег от отца

1.3K 68 3
                                    

Я думала что сяду на мотоцикл и уеду, ну не получится они стояли рядом с моим байкам. А вот Чушпана нет...

Он стоял чуть дальше от людей папы, думать у меня времени не было, нужно действовать..
Я побежала в сторону Чушпана.
И когда подбежала сразу же взяла его руку и приказала сесть за мотоцикл.

—Быстро садись на мотоцикл!

—Чего? Это ещё почему?.

—Ты должен мне помочь! —

—Я некому нечего не должен—он не хотел меня слушать,и мне пришло в голову соврать ему.

—Видишь тех людей в чёрном—Я показала на людей отца, и он посмотрел на них.

—Ну вижу. —ответил он

—Они пришли за мной, прошу помоги уехать! —Я похлопала глазами, и почему-то Я думала что это будет выглядеть мило, ну получилось глупо...

—Они за тобой пришли?. —спросил он.

—Да, хотят похитить меня—соврала Я.

—Ладно, поехали—он сил на свой мотоцикл,и головой указал мне сесть назад.
Я поспешно сила назад, и мы тронулись с места.

Ехали мы быстро, в принципе мотоцикл у него не плохой,модель CBR1000RR, тоже хороший мотоцикл и дорогой. Наверное он из богатой семьи...
Я из редко смотрела назад на всякий случай, вдруг за нами едут, ну вроде всё чисто.
Мы ехали пол часа а может и меньше.
Он остановил мотоцикл и Я слезла с него, он сделал тоже самое.

—Спасибо...—сказала Я.

—Фигня, только вот ты мотоцикл оставила там. —сказал он.

—Забей, с ним всё будет хорошо, главное что Я смогла уйти от них.

—А кто эти за люди, и чего они от тебя хотят?.

—Они... Не знаю, просто перешла им дорогу.. —и снова Я вру.. Я, ненавижу лож, он причиняет боль, однажды он и маме сделал больно...

—Ясно, будь осторожный—на этот раз он был чуть вежливые.

—Ага, спасибо.

—Как тебя говоришь зовут? —спросил он

—Я, ещё не говорила —он не довольно посмотрел на меня, и мне стало смешно, ну подавать ввиду не стала.

—Бэлла Стюарт, а тебя?.

—Дима... Матвеев.

—У тебя красивое имя—сказала Я

—ага, у тебя тоже нечего так.—Вот говнюк! Всмысле нечего так?! У меня идеальное имя!

—Ладно Дима, Я пошла!—Я собиралась уходит, ну из поворота выехали много машин..
И Я сразу узнала их.

—Вот чёрт! Как они вообще нашли меня?!!

Не успела Я даже двинуться с места, как из машины вышли люди папы и схватили меня и Диму. Его то за что?!

Охрана везла меня домой и Диму тоже, только мы сидели на разных машинах.
Через час мы уже были у моего дома.

Я вышла из машины, а Дима с другого,нас отвели в кабинет отца, и Я уже знала что меня там ждёт...

Мы зашли в кабинет и папа сидел на кресле и он был зол,я поняла это по его взгляду...мне ханна!
Дима встал рядом со мной, и я вообще не в курсах зачем он тут..

—Зачем?—спросил папа. Я посмотрела на Диму, и он на удивление был спокоен.

—Прости пап.. —сказал Я. Дима услышал как Я назвала этого человека, и его глаза стали больше от удивление.

—Зачем ты ушла из дома!—его голос стал громче, и мне стало страшно.

—Это твоя вина! —вырвалось у меня, и Я поняла, даже если Я буду кричать и ругаться хуже уже не будет.. Меня всё равно заперли дома.

—Что?—спросил он.

—Да папа, это твоя вина! Ты запер меня дома, не хотел выпускать! Ты вообще оба мне подумал?!.—Мой голос стал громче, теперь мы были на равни.

—Вот так значит? —произнёс он.

—Да папа, если ты захочешь запереть меня дома, то знай Я убегу снова и снова! —папе не понравилось то что я сказала, и если честно то мне тоже. Ведь у меня могут быть проблемы...
Папа встал со своего места и хотел подойти ко мне, ну Дима встал между нами, он закрыл меня спиной...

Чёрт Дима что ты делаешь?!хотелось ему сказать, папа остановился и злобно посмотрел на Диму.

—Тронешь её хоть пальцем, Я тебе морду сломаю—сказал Дима, и тут та Я при офигела!

—Что ты сказал сопляк?—ох блиин, папа очень зол. Боюсь Дима труп...
Мне показалось папа хотел Ударить Диму и Я решила пустить план Б.
Теперь Я встала между ними.

—Не трогай его! Иначе Я уйду вместе с ним! —Дима схватил меня за талию на всякий случай, он думает что папа может поднять на меня руку.. Ну этого не случится некогда, Я знаю папу хорошо.. Ладно не так хорошо, ну точно знаю что руку он на девушку некогда не поднимет.
Я думала что это всё закончится плачевно, ну к счастью дверь открылась и там стояла мама...

Борьба за ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя