—Бэлла ты вообще о чём, какой ещё банк?!—сказал Тимур стоя рядом со мной.
—Если я не ошибаюсь то у Графа есть Банк а Лондоне, и если его ограбить, то он выйдет наружу к людям, и тогда мы сможем его поймать, ведь больше он не сможет прятаться....
—Это конечно может сработать, ну где гарантия что все обойдется без жертв?—Тимур начал немного беспокоиться, и я полностью его понимаю.
—У нас нет выбора Тимур.
—Чёрт Бэлла, твоему отцу это не понравится.—сказал Тимур.
—Он и не узнает. —ответила я.
—В смысле? Ты хочешь сказать, что мы скроем это от него?
—Да.—Уверено сказала я.
—Бэлла ты чокнутая, Джеймс убьют нас всех тут, нельзя, ты одержима отомстить ему.
—Да чёрт возьми! Он чуть не убил моих родителей, моя мать до сих пор не очнулась... Я готова пойти на всё чтобы убить его, даже ценой своей жизни..
—Чёрт Бэлла..—Тимур схватил лоб рукой и закрыли глаза на секунду.
—Арсений, прошу узнайте всю об этом банке, и его план постройки... У нас нет времени.— переключела своё
Внимание на нашего хакера—Как скажите Бэлла.—Ответил он.
—И да,это касается всех. Мой отец не должен знать об этом, не говорите ему. Это приказ!.—сказала я грубым тоном, и голос я повысила не просто так, нужно чтобы меня хоть немного боялись, также как и моего отца...
Все дружно Кивнули и приступили к работе.—Бэлла... —подошёл ко мне Дима, я даже забыла что он тут...
—Да?
—Какой твой план? —спросил он, и его вопрос меня немного удивил, я уже думала что он начнёт уговаривать меня не делать этого.
—Чуть позже расскажу.. Хотя тебе всë таки лучше не помогать мне.
—Я хочу, и это мой выбор!.
—Это опасно!
—Как и деля тебя! —Крикнул Дима, и только после нашего молчание я поняла что все смотрят на нас, я сразу же взяла Дима за руку и потащила за собой в кабинет.
Через минуту мы оба стояли у дверя в кабинет..Я не решалась зайти, ведь стоит нам зайти и между нами будет неловкое молчание, и всю иза поцелуя.
Я рискнула толкнула дверь и первой зашла.я буду немного строгой чтобы стоять на своём...—Бэлла, я... Прости за этот случай на улице..—прервал тишину Дима.
—Даже не знаю что сказать.
—Да тут и говорить нечего не надо, глупо вышло.—Дима закрыл глаза рукой будто вытирает их.
—Всё нормально, честно. —мне понравился поцелуй, ну ему сказать это пока что не могу.
—Теперь мне неловко—продолжала я.
—Ладно прости... —сказал Дима
—Давай на время поменяем тему? —Предложила я.
—Согласин.
В этот момент у дверей раздался стук.—Входите! —сказала я.
Это был Арсений наш хакер, а за ним следом шёл Тимур.
Тимур косо посмотрел на Диму. И мне это не особо понравилось...—Что-то узнали?—спросила я.
—Да и даже больше чем нужно было. —ответил Арсений.
—Чтож начинай.
—План постройки Банка полностью У нас,и чтобы войти в банк нужно быть вип клиентом, обычных местных людей туда не выпускают.
Ну к счастью у нас есть один знакомый который является вип клиентом этого банка.
И к тому же он может хорошо помочь нам туда войти.—Как? Ведь кроме него могут не впустить.— перебила я его.
—Можно ну только семье этого випа.и если кто-то из наших людей притвориться его Братом, женой, или отцом то это может сработать.
—И кто этот Вип?—спросила я.
—Есть один, он сын Сульфуса.
—А это вообще кто?
—Этот человек раньше покупал у нас наркотики и оружия.
—Вот оно как... —Если этот человек и правда поможет нам, то это облегчить задачу.
—Ну... —вдруг не уверено сказал Арсений.мне его "ну"не очень то и понравилось..
—Нуу что?.. —спросила я.
—Ну мы не знаем как попросить об этом этого человека помочь нам, есть шанс, только если ты сама пойдешь и поговоришь с этим человеком.
—Чтож я попробую.. —Выбора всë ровно нет.
Теперь мне нужно изучить план постройки Банка, и придумать как мы всё это дело провернём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за Любовь
Romance❗️Сюжет:❗️Девушка которая родилась в очень опасной и богатой семье проходит через испытания отца. Из-за чего на зло ему начинает гонят по трассе на своём безумно дорогом мотоцикле. И в один из ночей она попадает на,не легальный гонке. Где как раз п...