Моя жизньЯ сидела у себя в комнате как вдруг папа,вломился мою комнату без настроения.
—Бэлла нам нужно поговорить!—сказал папа.
—Что случилось? —осторожно спросила я, сперва я подумала что он узнал что я убежала ночью из дома в клуб...
—Я жду тебя у себя в кабинете.—сказав это он вышел из комнате.
—Мне ханна...—Я пошла за папой в его огромный кабинет.
Мой отец Джеймс Стюарт,самый опасный человек в нашей стране.. Его знает как Чёрный Волк...
Мой отец босс Мафии, не кто не захочет перейти ему дорогу.
А я Бэлла Стюарт, Его дочь, и единственный ребёнок в семье.У моего отца на меня большее надежды,он хочет чтобы его бизнес унаследовала я... А вот я.. Этого не хочу, мне не хочется иметь куча врагов и иметь дела с чёрными деньгами.
Ну мой отец этого не понимает и не поймёт...
А моя мама Диана Ланская, самая лучшая мама на белом свете, она всегда меня понимает и поддерживает.Когда я была маленькой один папин враг похитил меня, его звали Гриф Джонни...
И к счастью меня успели спасти, а ведь сейчас меня могло и не быть,после этого папа держит контроль надо мной. И если честно меня это злит. У меня даже нет друзей, и всё это иза папы!.Я дошла до его кабинета и сила на кресло, а папа сил но свой трон, мы с мамой его так и называем "папин трон".
—Бэлла мне нужно кое о чём с тобой поговорить...
—Да.?. —папа точно не узнал про клуб, если бы знал он уже начал бы ругать меня...
—Помнишь Гриф Джонни? —спросил он опаской.
—Да, этот придурок. —Я не стало дальше продолжать, не хочу без языка остаться.
—Этот придурок вышел из тюрьмы, как он вышел Я без понятия. Видимо у него есть связи где-то в городе.. —сказал папа, и моё тело будто
стало каменным.—Хочешь сказать он сейчас на свободе? —аккуратно спросила я.
—К сожалению да.— ответил он.
—И что ты будешь делать? —
—С этого дня ты больше не выйдешь на улицу. —ответил он
—Что?! —я вскочила со своего места и начала кричать на него. Да я знаю так нельзя делать, ну мой характер вся в отца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за Любовь
Romance❗️Сюжет:❗️Девушка которая родилась в очень опасной и богатой семье проходит через испытания отца. Из-за чего на зло ему начинает гонят по трассе на своём безумно дорогом мотоцикле. И в один из ночей она попадает на,не легальный гонке. Где как раз п...