Глава 11.
Ночью я уснула только под утро,и всё Иза того парня.
Мысли кто это мог быть не давали мне уснуть,поспать мне удалось только 3 часа,да и в компанию я поехала рано утром.—Доброе утро Бэлла— в компании меня как обычно ждал Тимур,я и он всегда приходили раньше всех.
—Доброе Тимур.
—У тебя глаза красные,ты вообще спала?
—Только какие-то жалкие 3 часа—Ответила я.
—А причина?
—Вчера перед тем как поехать домой,возле нашего здание я заметила какого-то парня,и что ещё подозрительно он начал убегать как только я его заметила.
—Парня? Ты его лицо запомнила?
—Нет,он был в капишоне .
—Вот чёрт,если бы он напал на тебя,Бэлла тебе нужно быть аккуратнее!
—Знаю Тимур,ну это произошло так неожиданно.
—Ладно я посмотрю по камерам,может хоть там что-то есть .
—Хорошо.— боюсь в камеры он не попал,возможно он заранее об этом знал..
Этот человек уже знал где стоят каждая камера.Тимур ушёл,и спустя пару минут в компанию зашёл Дима..
Сегодня он был безумно красивым.
На нём была черная футболка Иза чего были видны его татуировки на шее и руки.
На руки был ангел который обнимал огромный меч,и крылья ангела были сломаны,а на шее была птица не знаю толи она взлетала или наоборот падает...
А чёрные джинсы смотрелись на нём сексуально!Пока я смотрела на тело Димы,Я даже не заметила как он смотрит на меня.чёрт позор,я как извращенка смотрела на его тело,и он это точно заметил...
—Доброе утро Бэлл— сказал Дима смотря прямо мне в глаза,и в его чёрных глазах я видела своё отражение.
—Доброе—я попыталась улыбнуться ну не вышло,настроение было паршивой.
И всё Иза Грифа.пока он жив на души всегда будет грусть и злоба.—Вчера я кое-кого встретил—сказал Дима.
—И кого же?
—Тебе не понравится конечно,ну лучше тебе знать.Дочь Грифа—от услышанного я чуть не открыла рот от шока.
—Что ну где?!—я читала в интернете как журналисты говорили что дочь Грифа уехала в другую страну,ну что она снова делает здесь?
—В кафе где я часто бываю,я не сразу узнал её,так случайно лицо показалось знакомой,ну дела не только в этом...
—А в чём ещё?— подозрительно спросил я
—Лалита,она моя...бывшая девушка.— продолжил Дима.моё тело замерло на месте,я будто стало каменной.
—Прости,Что?!—через минуту пришла в себя после услышанного.
—Я только сейчас вспомнил её,мы расстались 2 года назад,я честно забыл это,мы вместе были только какие-то 2 месяца.
—Так стоп.мне нужно всё это переварить.
—Прости я совсем забыл об этом,я даже как-то не подумал о ней.
Твою мать,если Тимур узнает об этом он Диму руками и ногами верх выкинет из компании,Дима ему и так не очень то и нравится.
А как теперь быть? А вдруг Дима по старой любви натворит глупости?
Вдруг всё расскажет её,и мой план провалиться?
Такими темпами я скоро чокнусь!—Дим...
—Бэлла ты только не переживай,я не натворил глупостей,и я не собираюсь с ней снова общаться,я даже подходить не хочу к ней!
—Дим ну ты понимаешь...ведь Тимур он..—Дима сразу понял что я хочу сказать,и продолжил за меня.
—Он захочет убить меня,знаю. Ну лучше ему пока не знать об этом...
—Хочешь скрыть от него эту инфу?
—Пока да,он и так не доверяет мне.—Дима посмотрел на меня так будто не хочет уходить,и такое чувство будто Дима и правда пришёл только ради меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за Любовь
Romance❗️Сюжет:❗️Девушка которая родилась в очень опасной и богатой семье проходит через испытания отца. Из-за чего на зло ему начинает гонят по трассе на своём безумно дорогом мотоцикле. И в один из ночей она попадает на,не легальный гонке. Где как раз п...