С внутри дом был очень красивым,такой уютный и приятный,не хотелось уходить из этого дома...—Чувствуй себя как дома—Сказал Дима.
—Хорошо.—ответила я
—Я пойду включу камин,тут немного прохладно...—Он пошёл разжигать камин.
А я стала осматривать дом,и когда я обошла книжную полку на столе я увидела фотографию,там был Дима и видимо его мама..
Она очень красивая,такие же чёрные глаза как у Димы,пухлые губы,и длинные волосы..
От просмотра фотографии меня отвлёк Дима.—Бэлла ты не голодна?—Дима вышел из другой комнаты с двумя кружками на руках.
—Нет спасибо,последние время нет аппетита.—Ответила я,Дима подошёл ко мне и дал одну из кружек кофе.
—Ну тогда выпей хотя бы кофе.—Я взяла кружку с его рук и он был приятно горячим,перед тем как выпить кофе,я всегда вдыхала аромат,и по запаху я поняла что это за кофе,«Сердце для Любви» так называется этот ведь,и я часто его пью дома,не могла не узнать его.
—Спасибо большое,часто пью его дома..— произнесла я делая глоток горячей кофе.
—Рад что понравилось—сказал Дима.
Мы сидели на против камина,и наслаждаясь моментом и говорили обо всём. Что самое интересно то что мы не разу ещё не подняли тему на счёт компании,мы не думали о плохом,только о хорошем...—Тут так хорошо,вот бы всегда так сидеть и не о чём не думать..—произнесла я это вслух,хоть хотела про себя.
—Так и будет,нужно немного подождать,и всё наладиться..—как же хотелось что бы всё так и было как сказал Дима.
—Надеюсь...—тихо сказала я.дальше мы сидели в тишине,пока не услышали шум на улице,что-то взорвалось...
Дима пошёл посмотреть что это было,а я затаила дыхание и молилась лишь бы не что-то плохое..—Бэлла,не хочешь на это посмотреть?—спросил меня Дима,он немного улыбался,от чего мне стало легче.
—А что там?—спросила я подходя к окну,и это было волшебно,кто-то пустил салюты,их было много,очень много...
И все они были такими яркими и радостными...—Вау,это волшебно...—сказала я слух.
—Нравится?—спросил меня Дима.
—Очень...—ответила я.
—А мне ты нравишься...—От этих слов я замерла...я смотрела на Диму,в его чёрные глаза,и хотелось утонуть в них,и забыться там..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за Любовь
Storie d'amore❗️Сюжет:❗️Девушка которая родилась в очень опасной и богатой семье проходит через испытания отца. Из-за чего на зло ему начинает гонят по трассе на своём безумно дорогом мотоцикле. И в один из ночей она попадает на,не легальный гонке. Где как раз п...