ВзглядыЯ наделала свой дорогой чёрный костюм он очень удобный, и даже можно спрятать пистолет за пиджак.
Пока Я собиралась мой телефон начал звонить...
Я взяла телефон с тумбочке, и это был Тимур..—Да? —отвечаю Я
—Бэлла, тебе знакома имя Дима? —спросил он.—сначала Я не узнала это имя, ну потом подумала о нём, тот парень с гонке.
—Возможно да, в чём проблема? —спросила Я ожидая ответа.
—Он сейчас у нас в компании, и говорит пришёл к тебе.
—Что? Зачем он пришёл? —если честно Я хотела увидеться с Димой, ну не было времени... Да и меня тянет к нему, Я Сама не знаю почему так, видимо в нём есть что-то, чего-то не было в других парнях. Только вот что?..
—Ладно я скоро буду, скажи чтобы ждал меня—сказала я,
—Как скажешь. —после этого я сбросила звонко и пошла собираться
Я сделала укладку на свои длинные чёрные волосы, и сделала лёгкий макияж.
В моих мыслях было только одно "это его имя" "Дима"
Мне безумно хотелось увидеться с ним... И посмотреть в его чёрные глаза..Сегодня я поеду на машине, мотоциклы пока подождут своего выхода.
Теперь охрана будет идти за мной куда бы я не пошла... Перед тем как поехать в компанию я решила ещё заехать к родителям в больницу, я соскучилась по маме..Когда я приехала, вокруг больницы были наши люди, они охраняли папу с мамой.
Каждый делал свою работу, так же по пути мне позвонил дядя Стэф, он скоро приедет что бы помочь мне.
Я зашла в Палату к родителям, мама всё также лежала и не открывала глаза, а папа что-то делал в телефоне. Врач сказал что папа идёт на поправку, ну боюсь ходить ему нельзя будет. Ему ранили ногу и нижней бок живота, и папе запрещено давать нагрузку.—Папа! —позвала его Я, и крепко обняла.
—Бэлла, Я как раз тебе вспоминал.
—Я так соскучилась...
—Я тоже малая—сказал папа и гладил меня по волосам.
Я не хотя отпустила папу от моих рук..
Папа посмотрел на маму и Я сделала тоже самое, мама даже в таком состоянии выглядит прекрасно...
Папины глаза были грустными, было видно как он скучает по её голосу... И по ней самой.—Всё будет хорошо пап, она рано или поздно откроет глаза—Я пыталась утешить папу... Мне больно наблюдать как папа страдает, особенно по своей первой любви... Мама первая любовь папы, они знали друг друга ещё с детства.
"Каждый шаг может быть решающим, Где-то ты упадешь, а где-то взлетишь " Эти слова мне говорил папа, и только сейчас я поняла смысл этих слов..
Не переживай папа, я сделаю шаг где не только я взлечу, ну и вы тоже..мы должны быть "счастливыми"С папой я осталось около часа, а потом уже поехала в компанию. Туда где меня ждал Дима, там где мне нужно быть готовой ко всему...
В компанию приехала я быстро, и уже у входа стоял и ждал меня Дима.—Дима? —позвала его я, он стоял спиной ко мне, и не увидел как я подошла.
—Бэлла, ты тут —сказал он, его глаза были такими уставшей, будто не спал сутки или больше..
—Ты что здесь делаешь? —спросила я.
—Я переживал за тебя, как ты?
—Всё хорошо—наверное... Он и правда переживал за меня?. Как мило с его стороны.
—Как родители? —спросил он с беспокойством
—Папа пошёл на поправку, а вот мама... Она всё ещё не открыла глаза
—Мне жаль что всё так получилось..
—Мне тоже.. —отвечаю я.
Мои глаза смотрели на мои руки, и печаль окутала меня..
И Дима это заметил.—Всё будет хорошо—он обнял меня, и держал меня так пока я снова не приду в себя от тоски. Спасибо ему огромное за это.
—Спасибо, стало легче. —сказала я.
—всегда пожалуйста.
Дима смотрел на меня и не мог отвести взгляд, возможно иза макияжа и моего костюма, моя грудь была открыта и привлекала внимание, только вот Дима не смотрел на грудь, он смотрел на мои глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за Любовь
Romance❗️Сюжет:❗️Девушка которая родилась в очень опасной и богатой семье проходит через испытания отца. Из-за чего на зло ему начинает гонят по трассе на своём безумно дорогом мотоцикле. И в один из ночей она попадает на,не легальный гонке. Где как раз п...