Чёрный Колон,кто это может быть? И может ли быть что этот человек работает на Грифа?
Чёрт и как его искать ,и что он вообще хотел ?
Я сидела на полу дома,и не хотела даже вставать и идти в комнату,я даже не хотела ехать домой меня привёз Дима,если бы не он я бы просто поехала на моря и сидела бы на берегу.После всего этого прошло ровно неделя,мы До сих пор не нашли Грифа,не Чёрного Колон,у нас нет нечего что могло бы нам помочь.
Плюс ко всему этому мама так и не очнулась,правда папе уже стало лучше,наконец-то может встать на ноги,ну доктор сказал что папе сейчас нельзя переживать,по этому я не стала говорить о том парни,Чёрный Колон...
Если скажу что он приходил и следил за мной,то папе может стать хочу,вдруг Начнёт переживать и нервничать,а ему это сейчас вредно.Я взяла себе два дня выходных,как взяла,Тимур Уговорил что бы я наконец отдохнула и я решила не сидеть дома и пошла гулять.
Я пошла в парк в центр,там сегодня как раз какой-то праздник,мне Дима говорил ну я забыла.
Когда я приехала в парк людей и правда было много.
Немного пройдясь и заметила знакомое лицо,кажется где-то я её уже видела,это была девушка со светлыми волосами.
Только вот в толпе я её потеряла.
Искала я её долго ну так и не нашла,я уже собиралась смериться и пойти дальше гулять,как вдруг это же девушка стояла на против меня,и только когда пригляделась поняла кто это.Это дочь Грифа! Лолита...
Она была бледная как смерть,и она моего роста.
Я решила использовать её что бы она рассказала где находится Гриф.к счастью меня она в лицо не знает.
Я решила подойти и заговорить с ней.—Привет—Поздоровалась я.
—Привет,а ты кто?...—спросила она.
—Меня зовут Б....Даша—я не стала говорить своё настоящее имя,мало ли узнает.
—Меня Лолита—Ох дорогая я знаю о тебе всё,я знаю то чего даже ты не знаешь — Мысленно подумала я.
—Я просто одна гуляю,и смотрю ты тоже одна,не против если вместе погуляем?—спросила я.
—Да,давай я только за!—Она широко улыбнулась мне. С виду даже не скажешь что она дочь Грифа,вообще не похожа на него,ну кто знает что у неё в сердце... возможно она там такая же тварь как и её отец.
—Ты учишься?—спросила меня она.
—Эм нет,я работаю что бы накормить мою семью..—и опять лож,я не стану её говорить о себе правду.
—Ну а ты–спросила я у неё тоже самое.
—Я хожу в художественном училище.
—Прикольно.
—Ну да,папа сказал выбрать куда я хочу,и он оплатит всё.
—А твой отец тут?—спросила я,мне нужно было узнать где этот подонок.
—Да,только где именно я не знаю,он часто Иза роботы куда-то ходит.
—А что он вам не звонит?
—Только маме,мне за эти 2 Месяца не разу не звонил.
—Вот оно как— собственные отец не пишет дочери, хотя о чем речь когда он бросил сына. Разумеется он дочери не сможет даже один раз позвонить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за Любовь
Romance❗️Сюжет:❗️Девушка которая родилась в очень опасной и богатой семье проходит через испытания отца. Из-за чего на зло ему начинает гонят по трассе на своём безумно дорогом мотоцикле. И в один из ночей она попадает на,не легальный гонке. Где как раз п...