10. банк

619 34 3
                                    


Все уходили и я попросила Тимура задержаться.

—Тимур можешь задержаться на пару минут?— спросила я

—да—ответил он

Все вышли,в кабинете остались только я и Тимур.

—Что с тобой не так?—спросила я.

—Не понимаю о чём ты.—он врёт Тимур прекрасно знает о чём и оком я говорю.

—Ты постоянно косо смотришь на Диму,я конечно могу тебя понять,ты обычно не кому не доверяешь,ну чёрт возьми может хватит?!

—Бэлла Дима странный тип,он самого начала наших бед с нами.

—Да возможно,ну ты не думал что может это сама судьба нам его послала?

—Бэлла тебе сколько лет? Какая судьба?—сказал Тимур чуть ли не злым голосом.

—Ты нечего не понимаешь,и я достаточно взрослая чтобы самой решать кого мне брать в команду!

—2 Года назад ты также говорила,и что случилось? Верно, ты сама чуть не погибла тогда.— Я сразу вспомнила тот момент...

2 года назад когда я ушла на тусовку в чей-то левый дом, и там были все молодые люди. Типичные подростки,ну оказалось что это была не простая вечеринка,там все торговали наркотиками... и разумеется там были люди которые это дрянь принимали,тогда я случайно столкнулась на одного из них,и чуть ли не избил меня только Иза того что отказалась с ним мутить,тогда меня спас как раз токи Тимур,если бы не он....

—Это было 2 года назад....—ответила я отпустив взгляд...

—Прости..знаю тебе сейчас и так не легко,ну лучше быть бдительным мало ли что-то может случиться..—Сказал Тимур,Он медленно подошел ко мне,и вдруг обнял чего я точно не ожидала.

—Ладно —сказал он—Больше не буду так на него смотреть, а ты прошу будь осторожна с ним...

Я кивнула в ответ и взаимно обняла его,Тимур всегда поддерживал меня и был рядом,и я безумно благодарна ему за это.

Тимур оставил меня одну и ушёл,ему предстоит много работы,как и мне..

Домой уехала я поздно ночью,в компании некого уже не было ... и если честно мне это не нравится. Все должны работать без отдыха и сна лишь бы найти этого ублюдка..ну я также понимаю что они тоже люди и должны отдыхать.

Я вышла на улицу и остановилась у выхода,
Лёгкий ветер  сдувал мои волосы,и было немного прохладно.
Была только я,ночь, тишина и приятный ветер..до одного момента

Из угла здание кто-то стоял,я увидела его случайно,только вот не было видно лица
Черная толстовка с капюшоном закрывала его лицо.
Я пошла в его сторону и звала его.

—Эй ты кто?—громко спросила я,разумеется он не ответил,и вдруг он резко начал убегать от меня,я побежала за ним только вот догнать я не смогла,он был куда быстрее меня.

—Вот чёрт! —сказала я в слух.он скрылся от меня,и что ещё хуже в камеры он наверняка не попал...ведь на этом стороне здании нет камер..

—Кто это мог быть?

Борьба за ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя