Я доехала до больницы и как зашла
начала искать папу, ну в палате его не было,немного стало страшно будто его в жизни больше нет...я выкинула эти мысли прочь из головы и заметила по длинному коридору медсестру,которая шла в мою сторону.
Как только дошла я остановила её со своим вопросом.—Извините,вы случайно не знайте где мой отец? То есть Джеймс Стюарт...—спросила я её
—А да знаю,сегодня утром его отправили домой,только с ним будет доктор на всякий случай,под присмотром врача будет лучше.—Сказала она нежным голосом, и ушла цокая каблуками...
Папу выписали? Почему мне об этом не кто не сказал?
А мама!Она тоже? Неужели мама очнулась?! Чёрт если это так, то боже спасибо !!!Я сначала пошла в палату мамы,и её тоже не было там,значит она очнулась...
Я резко побежала к выходу больницы и крикнув приказным тоном Поехали домой! И сила в машину.
Правда водитель не понял что ему делать и куда ехать,ведь он не знает где я живу,а я сама забыла что нахожусь в такси.
—В дом Стюартов пожалуйста..—наш дом знает почтили не каждый,власть отца настолько большая что уже обычные люди знают кто такой Джеймс Стюарт...—Как скажете.—Ответил Водитель.
Надеюсь мама очнулась и с ней всё хорошо,и папа...если он снова может стоят на ногах то возможно папа снова начёт работать, и откроет охоту на Грифа...
Я не смогла это сделать,не смогла поймать Грифа...папа будет разочарован во мне,чёрт Бэлла! Как так то? Почему ты такая беспомощная?
Я слабая....так бы сказал мне папа.Наконец доехали,я отдала деньги водителю и вышла из машины,я не стала бегом заходить домой,для начало я сделала глубокий вдох и выдох, только потом медленно зашла,не хочу что бы родители волновались за меня.
Папу я сразу нашла,он был в зале и смотрел какие-то бумаги,а вот мамы я не видела,обычно мама бывает там где папа,ну не в этот раз..
—Папа?—Позвала я его..он сразу повернулся ко мне и широко улыбнулся,ну мне почему-то кажется что это улыбка была фальшивым...
—Бэлла...доченька—Сказал папа и быстрым шагом подошёл ко мне,я не ожидала что он вот так обнимет меня..
Это было так приятно...—Я скучала,пап прости мне жаль что так вышло,правда я не хотела...—Он медленно положил свои руки на мои щёки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за Любовь
Romance❗️Сюжет:❗️Девушка которая родилась в очень опасной и богатой семье проходит через испытания отца. Из-за чего на зло ему начинает гонят по трассе на своём безумно дорогом мотоцикле. И в один из ночей она попадает на,не легальный гонке. Где как раз п...