Саундвейв находился на базе автоботов уже 3 день. Десептиконы наносили новые удары по довольно важным человеческим базам, но никто не горел желанием выручать главу разведки. О связисте будто забыли.
- Бамблби, съезди в патруль. Если заметишь какие-то сигналы десептиконов - сразу сообщи. В битву не становиться, - Оптимус отвернулся от мониторов и опустил взгляд на своего разведчика. Задание простое, но в нынешнее время довольно смертельное.
- "Хорошо, Оптимус"
Попрощавшись с Рафом, Бамблби трансформировался и уехал с базы. Уже заканчивался день и он наверняка вернется обратно примерно ближе к ночи. Ничего не оставалось, как просто отправиться в путь, с надеждой на спокойную поезду.
Как Би и думал, вернулся он не рано. Когда он открыл дверь базы, то в середине горела лишь одна лампочка. Его товарищи наверняка уже спали по отсекам, лишь он еще не отдыхал. Закрыв наглухо дверь, разведчик потянулся и двинулся в сторону коридорка, который вел в отсеки.
Проходя мимо экранов, он вдруг услышал странный звук, доносившийся со стороны пленённого десептикона. Несмотря на сильную усталость, его тело напряглось. Замедлив шаг, Би прошел зал и оказался в тенях стен. В 30 метрах от него находилась платформа с Саундвейвом. Лазербик разбил окно и сейчас старался освободить хозяина. Бамблби уже подготовил бластеры к атаке, но действия связиста его повергли в шок.
Освободив одну мани Саундвейв положил ее на спину Лазербика. Кассета прекратила свои действия и просто стала ждать приказов хозяина.
- "Лазербик, прошу тебя. Не нужно этого делать. Даже если ты меня освободишь, взлететь я не смогу. Мое крыло еще не зажило. Я и трансформироваться не смогу, о каком полете идет речь" - Саундвейв ловко использовал отрывки чужих фраз для выражения собственной мысли. - "Убегай отсюда. Если я и смогу вырваться, то сразу вернусь на Немезиду. Прошу тебя, беги."
Проведя мани по спине кассеты, связист положил ее обратно на платформу. Система безопасности сразу приковала ее обратно. Тело связиста обмякло и его голова бессильно упала на платформу. Лазербик подавленно запищал. Мысль о том, что он не может спасти своего хозяина разрывала его изнутри, но что он мог сделать. Просидев на груди хозяина еще пару минут, кассетник взлетел и покинул базу через разбитое окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь в невозможное
FanfictionСобытия начинаются с 3 сезона 10 серии когда Оптимус подбивает Саундвейва и тот теряет сознание от сильного удара тока. Его приводят к новой базе автоботов и приковывают, чтобы получить как можно больше информации. Однажды ночью, когда Бамблби возв...