▪︎Глава 5▪︎

295 16 0
                                    

Пробивая темень пещеры, солнечные лучи стали светить на лицевую Бамблби. Прижмурившись и зарывшись фейсом в фиолетовый металл Саундвейва, разведчик сонно выдохнул. Отойдя от офлайна получше, автобот приподнял голову и прикрытыми глазами взглянул на связиста. Просидев пару минут в соображении ситуации он наклонил голову. Вдруг его осинило. Резко встав и отскочив от десептикона, Бамблби приготовил бластеры. Саундвейв проснулся и приподнял визор.

- "Ты... ты что делаешь?" - Бамблби медленно отходил от вражеского связиста не понимая что произошло и каким боком он оказался в сонном рижиме на грудной пластине Саундвейва.

- "А ты не полнишь?" - Саундвейв встал и прогнулся в спине. Би отвел взгляд в пол. - "Значит не полнишь. Ты вчера попал в лесной пожар. Я тебя заметил и вытащил из огня, но дым похоже сильно повлиял на твои мозговые системы и ты совсем ничего не понимал. Ты уснул у меня на груди и я решил тебя не будить". - Связист выглядел чрезвычайно спокойным.

- "Я полню пожар... " - автобот опустил бластеры и задумался. Тишину прервал связист со словами: "Тебе не пора домой?". По телу разведчика пробежала сильная волна дрожи. Приложив палец к аудисенсору он увидел что его рация выключена. Наверное из-за сбоя систем организма, защитный рефлекс заблокировал ее. 56 пропущенных вызовов от Речета и 12 пропущенных от Оптимуса. Ему конец. - "О, Праймус! Саундвейв, спасибо за спасение. Пока!"

Бросив быструю благодарность Саундвейву, Бамблби стал выбегать из пещеры. Пробегая мимо связиста, он "ненароком" задел его манипулятор и встретился с его отблеском визора. Трансформировавшись в спорткар, Би на высоких скоростях стал возвращаться на базу прокручивая в голове события, произошедшие с ним за эти пару минут.

Саундвейв стоял на входе в пещеру и смотрел в след уезжающему разведчику. Лазербик отцепился от его груди и сел на камень, напротив шлема хозяина.

- "А он не плохой" - кассетник тоже проводил Бамблби взглядом.

- "Он милый.... но чудаковатый. Жалко что мы не можем поддерживать разговорный контакт" - Саундвейв тяжело провинтилировал. Вдруг его система выдала сбой. По телу прошла дрожь, а сервоприводы подкосились. Он схватился мани за стену пещеры. - "Нам... нужно возвращаться. Н-Немедленно"

Лазербик тут же вернулся на свое место и связной трансформировавшись полетел на корабль.


Поверь в невозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя