Рэчет старался выйти с Бамблби на связь, но все было бесполезно. Саундвейв стоял возле доктора и внимательно смотрел на экраны. Его искра разрывалась от мысли, что он ничего не может сделать, не может помочь. Тяжело провентилировав, он опустил шлем. Его грудь медленно поднималась и опускалась. На краях оптики, скрывавшейся под визором, образовывались капли омывателя.
Заметив угнетенный вид связиста, Речет развернулся и положил мани на его плечо. Фейс автобота, был грустный и понимающий, оптика горела надеждой.
- Все будет хорошо. Мы найдем его. Обещаю, - голос медика немного успокоил и вселил надежду. Подняв визор, Саундвейв кивнул и развернулся. - Куда ты идешь?
- «Мне нужно... проветриться» - трансформировавшись, связист покинул базу.
В ту же секунду в зал вошел Оптимус. Подойдя к Речету он взглянул на экраны, затем перевел оптику на врача. Медик отрецательно помахал головой и принялся к работе с новым подходом. Он стал проверять все чистоты, которые только мог. Прайм тяжело провинтилировал и развернулся. Он не знал, как помочь разведчику, не имея сведений о его местонахождении. Лидер вернулся в отсек. Не успел он закрыть дверь, как его схватили за мани.
- Все настолько плохо? - повернув голову он увидел Мегатрона. Омыватель стал скапливаться на края оптики. - Эй. Ты чего? Всё будет хорошо.
Войдя в отсек, кон закрыл за собой дверь. Притянув к себе Оптимуса, он крепко его обнял. Прайм лишь сильнее вжался в серебряный металл. Его грудь стала прерывисто подниматься и опускаться. Омыватель покатился по щекам.
- Что мне... делать? Бамблби... может быть.... где угодно. Какой из меня лидер... если я даже команду... не могу защитить?
- Ты прекрасный лидер. Я в этом уверен. С разведчиком все будет хорошо. Обещаю, - поцеловав Прайма в аудисенсор Мегатрон погладил его спину. Бот тяжело провинтилировал и сел на платформу держась за голову. - Все хорошо? Речета позвать?
- Нет. Все хорошо. Я просто... устал, - упершись руками о колени, Оптимус закрыл оптику. Мегатрон присел возле него и положил мани на его плечо.
- Все будет хорошо.
Бамблби находился в какой-то темной комнате со скудным лучиком света. Его приковали к стене. Лицо закрывали повязки. Манипуляторы и сервоприводы были прикованы цепями к полу и потолку. Тело тоже перетянуто цепями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь в невозможное
FanfictionСобытия начинаются с 3 сезона 10 серии когда Оптимус подбивает Саундвейва и тот теряет сознание от сильного удара тока. Его приводят к новой базе автоботов и приковывают, чтобы получить как можно больше информации. Однажды ночью, когда Бамблби возв...