▪︎Глава 12▪︎

234 10 5
                                    

Бамблби возвращался с разведки. У него в последнее время было много энергии и хорошего настроения. Все в команде удивлялись этому, но со временем привыкли.

Разведчик будто стал для них вечным зарядом силы и надежды. Десептиконы нанесли довольно сильный удар выбив из рядов Прайма. Лидер команды так и не смог восстановиться полностью. Диагноз Речета был правдив и теперь он не сможет участвовать в военных действиях.

Вбежав в зал, Би остановился перед только что вышедшим из мед отсека врачом.

- «Привет, Рэчет. Как Оптимус?» - разведчик наклонил шлем на бок. Врач тяжело провентилировал.

- Что я могу тебе сказать, Бамблби? Его состояние не изменилось в лучшую сторону. Даже ухудшилось. Пока он останется в состоянии покоя. Ему нельзя нагружать не только ноги, но и все тело, - Речет тяжело выдохнул и протер окуляри. - Мы потеряли лидера. Теперь наши силы значительно упали.

- «Все будет хорошо. Я могу к нему?»

- Конечно.

Пробежав мимо доктора, Бамблби помчался в мед отсек.

Остановившись, он привел себя в порядок. Собравшись с мыслями разведчик тихо открыл дверь палаты.

- «Привет!»

- Привет, Би.

Оптимус сидел на платформе и читал какой-то датапад. Услышав голос разведчика, он положил устройство на колени и тепло улыбнулся.

- Как ты?

- «Я? Прекрасно. А... ты?»

- Как всегда.

С тех пор, как травма костей ног стала ограничивать движения Прайма, он стал выглядеть очень несчастно. Оптика потускнела, а настроение совсем стало ненужным. Он походил на сильно больного. Вечный постельный рыжим и невзрачный вид. Было тяжело вспоминать его в прошлом, как стойкого лидера.

Тяжело провинтилировав Оптимус взял в руку датапад. Задумавшись на пару минут он поднял шлем. Упершись рукой о платформу, Прайм встал на ноги и подошел к столу. Бамблби не отрывал глаз от лидера. Его каждый шаг был хромающим. Моментами ноги тряслись и было ощущение, что Оптимус должен вот-вот упасть из-за слабости.

Би немного подошел ближе к Прайму, чтобы быть готовым ловить обессиленного. Заметив заботу со стороны разведчика, Оптимус легко улыбнулся.

Поверь в невозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя