▪︎Глава 8▪︎

253 17 0
                                    

- Оптимус, успокойся. Бамблби не отвечает, потому что отключил наверняка рацию. Тем более, ты сам настоял на том, чтобы его отпустить к арке, - Речет неотрывал глаз от Оптимуса, ходившего из одного угла в другой в раздумьях. С момента как Бамблби покинул базу прошло 5 часов. Прайм начинал волноваться. - Ты последнее время не в себе. Как лидер, ты конечно переживаешь за благополучие каждого из нас, но чтобы так... еще ни разу.

- Он слишком долго отсутствует. Он никогда так долго не гуляет, - Прайм с низко опущенной головой ответил доктору.

- Бы молодой. Такому возрасту это присуще. Взгляни на Смоускрина, - Речет не сильно переживал за разведчика. Смоускрин был одногодкой шмеля. Гонщик мог день на пролет провести на улице и не устать. Что говорить уже о нашем Бамблби :)

- Смоускрин хоть и одноготка Бамблби, но он не такой серьезный как Би. Они разные. Слишком разные, - Прайм остановился и тяжело провентилировал системы. Запрокинув шлем он уставил оптику в потолок. - В последнее время все слишком тяжелым стало.

Рэчет наклонил шлем немного в сторону затем подошел к лидеру. Оптимус никак на это не отреагировал.

- Возможно это из-за разрушения нашей старой базы? - голос врача звучал успокаивающим. Прайм опустил шлем и взглянул на товарища. - Ты себя слишком винишь во всем. Война войной, но жизнь не остановить. Все идет вперед. Война принесла много боли, но....

- Да та же самая боль может многому научить... *Шепотом* Меня же научила....

- Чему?

- Ничего.

Оптимус развернулся и пошел к выходу из базы. Рэчет последовал за лидером.

- Что ты сказал?

- Ничего.

- Повтори.

- Что?

- Что сказал.

- Я ничего не говорил.

- Чему тебя боль научила?

- Научила меньше доверять, больше размышлять и не подпускать к себе близко.

Бамблби провел целый день, вечер и половину ночи вместе с Саундвейвом. Они говорили обо всем на свете, дурачились, смеялись и просто лежали на земле разглядывая звезды. Связист продолжал говорить открывками фраз, ибо в отличии от Бамблби, его разговорный аппараат был не вырван, но искалечен. Каждое настоящее слово приносило боль из-за неисправности шумовых волн. Би очень хотел услышать его голос, но страдать не хотел заставлять.

- "Саундвейв?" - бот лежал на коленях связиста и смотрел на небо, тем часо как мани кона гладила его шлем.

- "М?" - связист оторвал оптику от звезд и взглянул на фейс разведчика.

- "Когда в следующий раз встретимся?"

- "Как тебе угодно, солнышко" - Саундвейв нагнулся и поцеловал Би в лоб. После этого он надел визор обратно.

Встав и обнявшись они уже хотели расходиться как вдруг...

- Бамблби?

- Саундвейв?

Поверь в невозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя