▪︎Глава 17▪︎

207 8 0
                                    

Время катилось к ночи.

Оптимус конечно никому о письме не рассказал. Лазербик был без сознания и не мог предупредить Саундвейва, а тот всю остальную команду.

Проходя по коридорам базы, лидер наблюдал за тем, как его друзья спокойно ложатся спать. Арси проводила время с детьми и Смоускрином, Речет находился в отсеке Уилджека и о чем-то беседовал с рекером, Магнус слушал Балкхеда в главном зале, Саундвейв с Нокаутом были где-то на улице. Мысль о том, что Бамблби находится в месте, которое только Праймусу известно, заставляла Прайма мучиться.

Рэчет заставил Оптимуса снять свой экзоскелет (совокупность сегментов внешного каркаса с целью защиты от физических травм внутренних систем), чтобы не давать ногам большей нагрузки. Обняв себя за плечи, он прикрыл оптику и постарался хоть на секунду приставить место где мог находиться его разведчик.

(

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

)

Выйдя с базы, бот оглянулся. Никого не было. Развернувшись, он пошел на борт Немезиды с целью найти хоть там какой-то покой.

Мегатрон сидел у себя в отсеке, на Немезиде. Дочитывая какой-то датапад, он совсем не следил за временем, как вдруг в его дверь кто-то постучал. Сразу после этого она открылась и на пороге встала фигура Прайма.

- Оптимус? Ты чего так поздно пришел? Что-то не так? - Мегатрон был в легком шоке от того, что этот автобот решил его навестить в 23 часа ночи. - Ты зачем снял свой экзоскелет?

- Речет сказал так сделать, - закрыв за собой дверь, бот опустил шлем. На корабле было намного холоднее чем на улице и его корпус легко вздрогнул.

- Иди сюда, - взяв Оптимуса за мани, кон подвёл его к платформе и усадил. Достав более тёплое одеяло, он накрыл им автобота. - Лучше?

Поверь в невозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя