▪︎Глава 7▪︎

278 19 0
                                    

Бамблби заставил Речета отпустить его к сломанной арке под отмазкой, что там красивый вид. Доктор был против, но Оптимус посчитал нужным отпустить Би на прогулку. Перед выходом, разведчик быстро обнял лидера.


Бамблби приехал к арке, но Саундвейва еще не застал. Подойдя к каменной стене, Би положил мани на голый камень. Вокруг царила тишина.

- "Надеюсь Саундвейв прилетит...." - не успел автобот договорить как почувствовал чужие мани у себя на талии. Подняв голову он увидел тихо стоявшего за его спиной связиста - //"С-Саундвейв? Ты что делаешь?"// - Бамблби смутился от такой близости того, к кому он испытывал какие-то чувства.

- "Ничего... просто заскучал...." - Саундвейв опустил шлем и уперся визором в спину разведчика. Дверные крылышки бота легко задрожали. - "Если напугал, то извини"

- //"Все... хорошо...."//

Бамблби положил мани на манипуляторы связиста. Саундвейв застыл на месте и не подавал признаков жизни. Простояв так 4 минуты, Би стал замечать за коном что-то неладное.

- "Саундвейв?"

- "М?"

- "Все в порядке? Ты какой-то странный...." - бот развернулся и поднял шлем связиста за подбородок. Голова Саундвейва все время покачивалась из стороны в сторону.

- "Все хорошо просто.... не выспался...." - кон встряхнул шлемом, чтобы привести оптику в порядок. - "Точнее... я вообще не спал"

- "Как?" - разведчик стал в ступор. Неужели его жизнь так тяжела и беспощадна на Немезиде? - "Мегатрон что-то...."

- "Нет, Мегатрон тут ни при чем. Это Старскрим" - связист тяжело провинтилировал. - "Два сигнала координат нужно было расшифровывать до утра и я...."

Системы связиста выдали сильный сбой и он отключился. К счастью, Бамблби его поймал. Разведчик потащил коня к тени арки где он мог отдохнуть.

- "А ты легкий" - Саундвейв и правда был не тяжелый (по меркам трансформеров). Такое ощущение, что половину его тела составляет воздух.

Сев на землю возле арки, Бамблби положил связиста себе на колени. Кон пару раз легко дёрнул манипуляторами, но потом лежал спокойно. Би положил мани на шлем Саундвейва и стал медленно, нежно его гладить.

Прошло 3 часа. В приятной теньке Бамблби и сам уснул некотролируя время. Связист наоборот проснулся.

Медленно подняв шлем он взглянул на фейс разведчика. Положив мани на щеку пчелки, кон легко ее погладил. Но вдруг он остановился. Осознав свои действия и теперешнее военное положение, он отдернул мани и тяжело провентилировал.

- "Как же это трудно все-таки...." - слезши с колен Би, Саундвейв тихо встал на сервоприводы и оглянулся. Ему стало интересно: почему бот выбрал именно это место для встречи?

Арка, которую люди называли "сломанной" была большая и под вечер становилась переливаться разными теплыми цветами. Возле нее было небольшое озерцо, которое брали в рамки острые скалы.

- "А здесь красиво... Даже очень ...."

Саундвейв стал крутиться вокруг и оглядываться. Небо начало краснеть, а солнце прятаться за горизонт. Ему как и Бамблби скоро должно было наступить время возвращаться на свои базы.

Тяжело провинтилировав, связист подошел к разведчику, который еще мирно оффниф. Сев возле него, он взял в мани фейс бота. Большими пальцами он стал гладить обе щеки.

- "Би, просыпайся. Уже поздно" - Бамблби не просыпался. Саундвейв приблизился к его фейсу и прикоснулся визором к маске жучка. Би поморщился из-за чего связист резко отскочил от него, пощитав свои действия неправильными.

- "Саундвейв?" - открыв легко оптику, Би поднял шлем на связиста. - "Сколько времени?"

- "Уже поздно."

Саундвейв встал и подал руку разведчику. Бамблби принял помощь. Встав на сервоприводы, бот пошатнулся. Теперь настала очередь Саундвейва ловить Бамблби.

Связист поймал разведчика и прижал того к груди. Би уткнулся фейсом в грудные пластины кона.

- "Может еще немного посидим?" - Бамблби приподнял немного фейс и встретился с холодным визором связиста. Интересно, какое у него лицо?

- "Если ты не против, то...."

Бамблби повалил Саундвейва на землю и навис над ним. Манипуляторы кона были разбросаны в стороны, а его визор находился в паре сантиметров от маски Би.

- "Всегда интересно было... какие у тебя глаза?" - Бамблби еще ниже наклонился к визору кона.

- "Ты... правда хочешь это узнать?" - голос Саундвейв заметно погрустнел и задрожал.

- "Да"

Связист перевернулся и навис над разведчиком. Бамблби тихо провентилировал. Приложив один мани к визору возле шеи, Саундвейв на пару секунд заколебался. Затем щелчок.

Маска была в мани, а скрытый фейс связиста наконец освещали лучи солнца. Бамблби не мог оторвать оптики. Светлый металл и изящные черты. Один окуляр был голубым, второй - красным. Тонкая улыбка украшала его фейс.

Поверь в невозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя