▪︎Глава 16▪︎

192 12 0
                                    

Прошло 2 часа.

Саундвейв вернулся на базу. Речет стоял у экранов, Уилджек наблюдал за его работой. Остальных не было видно.

- Саундвейв? Ты уже вернулся, - доктор развернулся и взглянул на связиста, который уныло кивнул в ответ. - Ничего не нашел?

- "...Совсем ничего..."

- Ничего страшного. Вся команда в поисках Би. Тебе нужно отдохнуть. Ослабленный воин - последнее, что нам сейчас нужно, - легкая улыбка и спокойные глаза заставили немного успокоиться.

- "Хорошо... Хорошо, ты прав. Небольшой отдых... это пойдет на пользу", - Саундвейв поправил визор и пожал плечами. Тяжело провинтилировав, он развернулся и пошел к себе в отсек.


Проходя улицы разрушенного города, Оптимус все сильнее вжимался в Мегатрона. Положив мани на талию бота, кон улыбнулся и заглянул на его фейс.

- Все хорошо? - нежно поцеловав висок автобота, дес постарался разглядеть ответ в печальной оптике.

- Не думал, что когда нибудь увижу Неваду... такой... разрушенной и чужой для меня, - опустив шлем, Прайм обнял манипуляторами свои плечи. Его корпус невольно согнулся. - Может вернемся на базу? Я устал ходить....

- Давай я тебя понесу, - хитрая улыбка не могла предвещать что-то хорошее. По металлу прошли сироты.

- ...Да, нет.... я сам пройдусь....

Закрыв мани левую сторону фейса, Оптимус ускорил шаг, но Мегатрон все-равно его догоняет и хватает за талию. Запрокинув автобота через плечо, кон нагло улыбается и поворачивается в сторону базы.

- Ты совсем мозгами тронулся!? Отпусти! Мне не хватало, чтобы меня увидели в такой позе на твоем плече! Побойся люцких глаз!!!

- Все будет хорошо. У меня все под контролем)

Продолжая слушать ругательства со стороны автобота, Мегатрон продолжал дорогу. На его фейсе увеличивалась улыбка когда до его аудисенсоров доносились тихие маты и недовольный шепот.

Будучи Мегатронусом, он очень любил носить Ориона у себя на спине и плечах. Архивисту это тоже нравилось и он никогда не протестовал. Но к сожалению это было в прошлом, до войны. Теперь Оптимус не любил чрезвычайных ласк и нежностей. Даже если Мегатрон старался сделать ему приятно, то Прайм либо хмурился, либо просто делал вид, что игнорирует.

- *Шепотом* Придем на базу, я с тебя весь металл сниму, - подперев шлем рукой, бот придумывал, что сделает с наглым десептиконом когда вернется на землю.

- Обезтально с меня металл снимешь, но давай эти моменты прибережем до того, как мы вернемся в отсек.

- ДА Я НЕ ОБ ЭТОМ! - закрыв свой фейс, успевший за последние слова Мегатрона немного покрыться голубым румянцем, Оптимус что-то тихо пробубнил себе в мане. - Давай... позже. Я не хочу. Я устал.

- Как скажешь, солнце.

- ////Да перестань ты! В конце концов! Это не смешно! ///// - с горем пополам, Кон все-таки отпустил бедного Прайма. Оптимус естественно сразу сбежал от него, потому что боялся повторения недавней истории. Но это была не самая хорошая идея.


Отбежав от Мегатрона на преличную дистанцию, бот смог перевести дыхание и собраться с мыслями. Вокруг была тишина и покой. Ни людей, ни трансформеров.

- То что мы разделились не очень хорошо, но Мегатрон сам перегнул палку! Нельзя просто так брать и перекидывать через плечо. Да, я дал ему шанс исправиться, но в конце концов! Пусть имеет совесть... выдержку штоле? Мы в публичном городе. Нас могут увидеть, а потом: начать встречаться с тем, кто пару недель назад был готов тебя убить... не самая лучшая тема для разговора с командой.

Перезагрузив системы, бот остановился и поднял шлем к небу. По небу плыли белые облака. Прайм задумался: видит ли Бамблби сейчас солнце? Видит ли он небо и облака?

Вдруг, за спиной взмахи крыльев. Развернувшись, Оптиумс увидел небольшую черную фигуру в небе, стремительно летевшую к нему. Чем ближе объект приближался, тем сильнее бот мог разглядеть его черты.

- Лазербик? - кассета не долетела до земли. В 6 метрах от твердой опоры, она упала и обездвижилась. Подбежав к птичке, Прайм положил мани на ее бок. К счастью, она дышала и потеряла сознание, то ли от усталости, то ли от чужой руки, - Что же с тобой случилось, бедный?

Весь корпус кассеты был поцарапан. К ее крылу был привязан какой-то небольшой датапад. Сняв осторожно крепление, Прайм стал читать. С каждым прочитанным словом его тревога увеличивалась.

"Оптимус Прайм, твой разведчик у меня. С каждым днем его состояние ухудшается. Если ты не хочешь его потерять - приди по заданным координатам в 2 часа. Есть еще одно условие, ты приходишь сам. Если не послушаешься, тебе будет хуже. Я не люблю играть. И ты это как никто понимаешь, милый. До встречи.

Немезис Прайм"

Поверь в невозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя