▪︎Глава 4▪︎

320 17 0
                                    

Десептикона все чаще стали встречать с автоботами в битвах за энергон. Мегатрон решил принимать участие в каждых вылазках, для более частого навещения Оптимуса. Ему нравилось доводить своего врага до полусмерти, а тогда отдавать на половину разрушенную шахту.

Саундвейв шел на поправку. Нокаут посоветовавшись с лордом добился того, чтобы связисту дали неделю на отдых. Из-за переутомления его визор шел кругом. За все время отдыха, Саундвейв не мог покинуть Бамблби в мыслях. Перед ним все время стояла его фигура. В снах повторялся тот момент с раненым крылом. Когда его терпение лопнуло, он вышел из отсека и попросил Мегатрона дать ему разрешение на короткую прогулку.


Бамблби сидел в своем отсеке и смотрел в потолок. После побега Саундвейва он стал менее разговорчивым. Перестал проситься на разведки и патрули, что вообще не было присуще Би.

Вдруг, стук в дверь. Дверь открывается и на пороге возникает фигура его сестры Арси.

- Би? Ты как? - Арси села на край платформы и положила руку на коленный шарнир брата.

- "Все хорошо. А что?"

- Ты изменился.

- "Тебя Речет попросил прийти ко мне?"

- Нет. Оптимус. Он попросил меня передать тебе, чтобы ты вышел из своего отсека и поехал в патруль. Хватит сидеть на одном месте.

- "Хорошо. Я как раз собирался выходить"

- Если бы я не зашла, то ты бы так и продолжил лежать.

Арси улыбнулась брату. Бамблби поднялся и вышел с сетрой в главный зал. Речет стоял у экранов и расшифровывал координаты артефактов. Кроме доктора никого более не было.

- "А где все остальные?"

- Оптимус в патруле, Балкхед и Уилджек в шахте, Магнус снова учит Смоускрина. Дети готовятся к годовым контрольным. - неотрываясь от монитоирв проговорил Рэчет. - А что?

- "Ничего..."

Трансформировавшись Би покинул базу. Погода была сухая. В воздухе висела жара, а солнце выжигало все живое.

Бамблби не обратил никакого внимания на погоду, ибо его процессор был снова занят мыслями о Саундвейве, но скоро эта неосторожность сыграет с ним плохую шутку.


Остановившись на окраине леса, разведчик трансформировался и поднял глаза к небу. Голубое небо местами закрывали облака, а солнце так и продолжало палить. Тяжело провентилировавшись он решил пройтись и развеять мысли.

Поверь в невозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя