▪︎Глава 20🔞▪︎

220 11 0
                                    

9 утра.

Саундвейв шел с Бамблби по коридору Немезиды в поисках двух своих лидеров. Нокаут подсказал, что он видел утром Мегатрона и Оптимуса, как они шли в сторону выхода на крышу корабля. Туда и направлялась наша парочка.

- "Как думаешь... как они отреагируют?" - Би выровнялся со связистом на одном уровне и старался больше не отставать.

- "Не знаю, но не думаю, что плохо... Они же все-равно знают, что это рано рано или поздно случиться..." - дес нежно поцеловал бота в щеку и продолжил дорогу.

Как вы можете помнить, во вчерашнюю ночь они соединили свои искры. В результате, Бамблби смог заискриться. Проверив, Рэчет только поддержал это. Практически вся команда поздравила пару с таким счастьем, осталось лишь уведомить лидеров.

Открыв люк на крышу Немезиды, Саундвейв выглянул и увидел два знакомых силуэта, стоявших в дали. С помощью деса, Бамблби смог вылезти на верх.

От счастья и нетерпеливости, Би хотел с места выкрикнуть новость, но вдруг остановился. Лидеры о чем-то говорили, но когда Мегатрон развернулся и нежно поцеловал Оптимуса в губы, Бамблби и Саундвейв застряли на месте как вкопанные.

- "Эм... Давай возможно чуть позже... Не будем им мешать~"

Саундвейв снова схватил мани разведчика и повёл его обратно.

Бамблби не отрывал оптики от Прайма и того, как он целовал своего бившего врага.


Остаток дня прошел обычно. После неудобной ситуации на крыше Немезиды, Бамблби и Саундвейв не видели своих лидеров. Возможно продолжали там сидеть и говорить на разные темы, возможно пошли гулять.


Вечер.

Раф с Микой играли в машинки на пульте, а Джек наблюдал за ними и улыбался. В зале кроме детей никого больше не было. Джун и Фоулер были в городе, Бамблби сидел с Саундвейвом на крыше Немезиды, Речет снова ссорился с Уилджеком, Оптимус с Мегатроном так и не явились. Магнус и разрушители были на задании, Арси со Смоускрином в патруле.


Бамблби с Саундвейвом играли в какую-то игру и совсем не следили за временем. Вдруг игра заканчивается и связист расстроено падает спиной на платформу.

- "Я выиграл! По другому даже не могло быть" - Би встал и потянулся. Дэс улыбнулся и зевнул.

Поверь в невозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя