▪︎Глава 9▪︎

251 18 1
                                    

- Как.... это... во имя Праймуса, понимать! - Мегатрон вышел на поляну. Он не мог оторвать оптики от парочки и Прайма, вышедшего напротив. Оптимус молчал.

- "Оптимус? Я все объясню...." - Бамблби резко развернулся лдо лидера и умоляюще взглянул в его оптику. Холод и лед снова заполонили его голубые глаза.

- Конечно ты все объяснишь. На базе.

Би виновато опустил шлем. Его разрывало от вины и стыда. Саундвейв чувствовал себя не лучше.

- "Лорд Мегатрон, это ...."

- На Немезиду. Там разберемся.

Тяжело провинтилировав, связист наконец взглянул на разведчика. Би смотрел в землю.

- Саундвейв?

Отпустив мани Бамблби, связист трансформировался и покинул арку. Би также не задержался на месте чересчур долго.

Когда оба молодых воина покинули место встречи, Мегатрон уже собирался улететь, как вдруг услышал за спиной успокаивающий голос Прайма, заставивший остановиться и постоять еще пару минут на земле.

- Не будь слишком жесток с ним. Они молоды и неразумны. Ты же это понимаешь? - Мегатрон развернулся к Оптимусу и встретился с холодным льдом в его глазах.

- Как никто это понимаю, - дес тяжело провентилировал и в последний раз взглянул на своего "врага". Прайм развернулся и ушел.

Бамблби приехал на базу и быстрым шагом направился в свой отсек. Речет непонимающе провел его взглядом, а Магнус и Уилджек переглянулись. Арси постаралась заговорить с братом, но он лишь ускорил шах. Оптимус вошел на базу и глубоко вдохнул.

- Что, во имя Праймуса, с вами случилось? - Речет сжал кулаки, но быстро успокоился.

- Это личное, старый друг.

Оптимус пошел в остек разведчика, чтобы поговорить.

Пройдя коридор он остановился перед дверью. Засомневавшись на пару секунд, он забрался и постучал. В ответ тишина. Тяжело провинтилировав он вошел.

- Би? - Бамблби лежал на платформе. Его спину прикрывало одеяло, а плечи обнимали манипуляторы. - Все в порядке?

- "Конечно. Лучше не может быть...." - разведчик говорил тихо. Его голос дрожал как еще никогда.

- Ах, Бамблби, - Прайм наклонил голову немного в сторону. Сев на край платфромы, возле плеча бота, он положил на него мани. Лидер сразу почувствовал судороги тела подчиненного. - Би, ты просто не понимаешь.....

- "Нет! Это вы не понимаете! Зачем вы там были? Кто вас просил туда лезть? " - Бамблби сел и взглянул в оптику Оптимуса. Прайм забрал мани и отклонился назад, потому что, если честно, испугался такой резкой и агрессивной реакции.

- Би, ты просто еще не... все понимаешь полностью. Любовь и тому подобное запрещено во время войны. Вы с Саундвейвом не могли быть вместе. Это.... - и снова ему не дали договорить. Сузив оптику, разведчик резко встал на ноги.

- "Мы могли бы быть вместе и будем! Ни ты, ни Мегатрон, нам не помешаете!"

- Тебе нужно отдохнуть. Я лучше знаю, что нужно для благополучия мое команды, - Прайм встал и направился в сторону выхода, но следующие слова Бамблби заставили его остановиться в ненавистном обеде.

- "Говорит тот, кого никто никогда не любил и тот кто никого не любит до сих пор. Таких как ты, уви, не любят и не ждут. Таких как ты только губять и используют." - Би отвернулся от лидера и сел на платфрому спиной к нему. Оптимус тяжело дышал. Бросив короткий взгляд на спину разведчика, он покинул его отсек.

Упершись на стену коридора, Прайм скатился по ней в низ. Прижав колени к груди он положил на них шлем и тяжело провентилировал.

С Саундвейвом разговор был не менее серьезный. Мегатрон не был чересчур жесток с ним, как это могло быть, но урок все-равно связист выучил. Наказание тоже было. Он был отстранён от полётов на месяц и должен был безвылазно сидеть на Немезиде два месяца.

Концовка поучения была похожа на концовку разговора Бамблби с Оптимусом. Спокойно это не могло кончиться.

Когда дес покинул шлюз связиста, Саундвейв лег на платфрому и взял в руки "телефон". Набрав SMS Бамблби он стал ждать ответа, который пришел очень быстро. Несмотря на запрет вылета с корабля, кон готовил новую встречу с разведчиком Прайма.

- А тебе точно разрешат покинуть Немезиду?

- У меня запрет на покидание корабля, но мне все равно. Давай в 10 у лесного моста?

- Давай.

Выключив телефон, связист взглянул на часы. Ждать долго не придется. Часы уже показывали конец 8. Тяжело провентилировав, он заложил мани под шлем. Офнить не хотелось, а системы не выдавали потребности в энергоне. Ему требовалось выпить лишь таблетку от спазмов и все.

Ровно в 10 Саундвейв трансформировался и приземлился возле моста. Полная луна светила над головой, а небо было безоблачным. Мост освещался фонарями, река под ним спокойно текла своим путем.

Через пару минут Бамблби приехал и они снова были вместе, несмотря на запреты. Разведчик рассказал свой разговор с Оптимусом. Ему было стыдно из-за того, что он добавил под конец разговора, но извиниться не успел. Когда он покинул отсек, Прайма на базе уже не было. Связист обнял его и пообещал, что все пройдет.

Поверь в невозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя