▪︎Глава 3▪︎

353 20 1
                                    

Саундвейв вышел из оффлайна от чужих прикосновений на своем искалеченном мане. Не подавая признаков сознания, он начал улавливать голоса автоботов. Возле явно стоял Речет и... Бамблби? Да, он отчетливо услышал его тяжелое дыхание.

- Бамблби, я конечно понимаю ранен и все остальное, но Саундвейв это не простой десептикон. Он опасен. С раненым крылом он не мог бы убежать как бы сильно не хотел, но сейчас у него есть такая возможность, - Речет несильно ругал разведчика за его чрезсильную доброту. К ним подошел Прайм.

- Рэчет, ничего плохого нет в том, что Бамблби решил помочь Саундвейву с его раной. Десептикон под нашим наблюдением. Даже с исправным крылом он не сможет покинуть базы без чужой помощи, - Оптимус стал за спиной разведчика защищая его. Врач тяжело провентилировал. - Би, замени меня на связи, пожалуйста. - Разведчик ушел оставляя лидера с врачом.

-Я ничего против не имею Оптимус, но Саундвейв... Он не простой десептикон. Он необычен как внутри, так и снаружи. Я боюсь, что наша неосторожность сыграет с нами плохую шутку.

- Всё будет хорошо, Рэчет. Тебе нужно просто отдохнуть...

Не расслышав концовку разговора Оптимуса и Рэчета система связиста отказала и он отключился.

В 13 часов вся команда была занята своими делами: Оптимус и Арси были в патруле, Балкхед с Уилджеком проверяли слабый сигнал энергона, Магнус решил поучить Смоускрина. Дети были по домам. Речет стоял у экранов и старался взломать систему защити Немезиды.

Саундвейв резко пришел в сознание. Голова шла кругом, искра бешено колотилась. Взяв над собой контроль он покрутил головой. Врач автоботов стоял возле мониторов и не обращал внимания на очнувшегося десептикона.

- \Нужно выбираться...\ - не успел связист обдумать план побега, как в зал вошел разведчик. Заметив Бамблби, Рэчет подзывал его пальцем.

- Бамблби, можешь меня подменить?

- "Конечно. Ты в порядке?"

- Да. Наверное, Оптимус прав. Мне нужно отдохнуть. Если можешь... дай 2 часа.

- "Хорошо."

Похлопав мани по плечевому сегменту разведчика, доктор слабо улыбнулся и ушел в свой отсек. Саундвейв медленно провел Речета взглядом, затем резко перевел свой визор на Бамблби, только что заметившего его активность.

Поверь в невозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя