Эти недели летели очень быстро и интересно. Многое менялось за считанные секунды, в то время, как вчера это могло длиться годами.
Речет полностью покинул зону связи и на его место зашел Уилджек. У доктора было много других хлопот таких, как наблюдать за Бамблби или проверять внутренние системы Прайма.
Разведчик нервничал. Сильно нервничал. Саундвейв старался его успокаивать и моментами это помогало. Арси, Смоускрин, Балкхед и все остальные старались поднять настроение приятелю, но ему была нужна поддержка со стороны партнера, а не друзей.
Нокаут также не стоял в стороне. Сейчас врач лишним не мог быть.
Бамблби сидел на платформе в мед отсеке и нервно перебирал пальцы. Связист был в разведке, Речет оффлайнил. Возле него ходил Нокаут с датападом и все время, что-то бормотал под нос. Мегаторон перенес Оптимуса в более тихое место базы.
- Не волнуйся, Бамблби. Саундвейв мой лучший друг и я не оставлю его счастья. Ваша семья будет счастлива. Так же как и бета, - доктор немного повернул шлем и взглянул на фейс бота.
- "Откуда ты знаешь, что бета будет счастлива? Кибертрон разрушен, наша раса практически вымерла. Как я с Саундвейвом сможем доставлять бете счастье, если ничего нет?" - Бамблби положил мани на колени и пристально взглянул в оптику Нокаута.
- Не говори так! Все будет хорошо. Я уверен, - Нокаут положил датапад на стол и продолжил свою работу, - Вот пусть Оптимус выйдет из стадии носителя и они с Мегатроном возродят Кибертрон.
Бот задумался над словами деса. Возможно он перегнул палку? Нельзя губить надежду на будущее счастье.
Помотав шлемом, Би лег и прикрыл оптику. Нокаут заметил, что разведчик уставший и выключив свет в помещении покинул его.
- Ты отдыхай, а я навещу Прайма. Возможно... уже пора.
- " Пора чего?"
- Ну... ты сам знаешь.
Примерно в полдень Саундвейв вернулся из патруля. Без лишних слов, он побежал в мед отсек. Бамблби на тот момент уже проснулся и просто сидел, читал датапад.
- "Привет, пчелка. Как себя чувствуешь?" -связист присел на край платформы и положил мани на щеку Би. Бот улыбнулся и прижался к теплому манипулятору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь в невозможное
FanfictionСобытия начинаются с 3 сезона 10 серии когда Оптимус подбивает Саундвейва и тот теряет сознание от сильного удара тока. Его приводят к новой базе автоботов и приковывают, чтобы получить как можно больше информации. Однажды ночью, когда Бамблби возв...