▪︎Глава 23▪︎

184 10 0
                                    

- Хах. Я знаю, Би. Я знаю... Би? Бамблби! - разведчик схватился за живот и согнулся. Присев на пол он уперся манипуляторами в платформу.

Пересилив свою физическую боль, Прайм спустился и присел возле бота. Саундвейв сразу подбежал к ним.

Нокаут и Речет влетели в операционную, как ошпаренные.

- Нокаут, помогай, - Речет помог Би встать на сервоприводы. Связист подхватил его на мани и вынес.

- Нокаут? - Оптимус вставал придерживаясь за платформу. К нему подошел Мегатрон.

- Все будет хорошо, сэр. Это схватки. У него уже срок.

Как и обещал, Саундвейв принимал участие в родах своей беты.

Процесс был долгим и мучительным для всех, но в конце концов на свет появился мех.

- Когда Би очнется... дай знать... - Речет вытер лоб и похлопал связиста по плечу.

- "Хорошо"

- Поздравляю) - Нокаут пожал манипулятор другу и обнял его.

Когда врачи покинули отсек, дес сразу подошел к небольшому свёртку. Маленький дар Праймуса давно не спал, а разглядывал все вокруг своей оптикой.

- "Привет, милый" - взяв бету на мани, связис подошел к платформе на которой лежал Бамблби. Присев на край, дес положил мани на серво партнера. - "Как ты?"

- "Могло быть лучше..."

Услышав голос дани, бета стала кряхтеть и проситься на материнские ручонки.

Саундвейв не держал кроху и сразу отдал сына Би.

- "Какое... чудо...." - бот даже поверить не мог, что все это время он вынашивал такую прелесть.

- "Наше чудо"

Бета прижалась к груди дани и мило засопела.

Просидев еще пару минут, пара также ушла в офлайн.

Вечер выдался очень насыщенным.

Годы шли.

Беты росли.

Что ни день, то дети были вместе.

Гектор (сын Оптимуса/Мегатрона) и Иро (сын Бамблби/Саундвейва) ладили очень хорошо. Было ощущение, что их связь зародилась еще с самого детства.

Но даже в такой крепкой дружбе моментами зарождались ссоры.

Дрались за конфеты - плакали; ябеднячили - плакали; играли в догонялки - плакали; вылезали на крышу базы - плакали. Но несмотря на все это они оставались лучшими друзьями.

Оптимус на удивление отказался брать детей на разрушенную планету.

Он с трудом согласился оставить сына на попечение команды, пока они с Мегатроном будут искать способ, чтобы возродить Кибертрон.

Гектор скучал по альфам, но Иро был всегда рядом и помогал избавиться от грусти. Еще и Мико разрушала всякую скуку. Раф с Джеком также не стояли в стороне.

Избавившись от всех угроз. Угроз которые могли причинить беду команде, семье, друзьям, Бамблби смог спокойно выдохнуть. Всё стало, как в мечтах. Тихо, спокойно, укромно.

Конец

🎉 Вы закончили чтение Поверь в невозможное 🎉
Поверь в невозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя