Прайм вернулся на базу в 5 часов утра. Его не было всю ночь и вся команда очень стала переживать. Еще и Бамблби сбежал.
- Оптимус! Бамблби... ушел с базы, - Балкхед подошел к лидеру ожидая его агрессивной реакция на ослушание приказа в сторону разведчика. Оптимус был спокоен и как-то вообще не смутился из-за этой новости.
- Я ожидал этого, Балкхед. Рэчет, пойдешь со мной? - лидер развернулся к доктору и взглянул на него.
- Ну... да. Конечно.
Рэчет не ожидал такого, но не отказался. На момент отсутствия Оптимуса, главным стал Магнус.
- Оптимус, что происходит? Бамблби сбегает с базы, и ты сам... не лучше.
- Что ты имеешь в виду?
- Последнее время ты пропадаешь на целую ночь и появляешься только под утро.
Прайм взглянул на Рэчет и задумался. Потом он пришел в себя и легко улыбнулся. Лекарь решил не спрашивать, что вызвало у их лидера такую реакция.
- Речет, ты знаешь, что говорится в военном уставе о любви между автоботом и десептиконом? - Прайм совершенно спокойно произнес этот вопрос. Речет удивленно поднял на него шлем
- Ну... любовь любая запрещена во время войны. А... автобот и десептикон вместе? Это вообще возможно? И к чему этот вопрос?
- Скоро сам узнаешь к чему этот вопрос... Так что же будет, если два бота из разных фракций будут вместе? Ты не полностью ответил на мой вопрос.
- Во-первых, это строго запрещено. Любовь и все другие близкие чувства очень серьезно наказываются в военное время. Во-вторых, любовь между автоботом и десептиконом практически невозможна, а если это и случилось, то.... их ждет... изгнание.... Оптимус? - Речет остановился и взглянул на Прайма. - К чему эти вопросы?
- Бамблби встречается с Саундвейвом. Я предполагаю, что он сбежал именно для встречи со связистом. Я знаю координаты и место встречи.
- Ч-что? Бамблби и С-Саундвейв? Наш Бамблби и этот... связист? - Речет явно не верил словам лидера. - Может все не так?
- Не знаю, Рэчет. Он сам сказал, что будет с ним вопреки моим запретам. Я для него не преграда. Между ними стоит еще приказ Мегатрона, но не думаю, что Саундвейв послушается его. Они молоды, не умны. Я пытался объяснить Бамблби, что может случиться, но он не послушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь в невозможное
FanfictionСобытия начинаются с 3 сезона 10 серии когда Оптимус подбивает Саундвейва и тот теряет сознание от сильного удара тока. Его приводят к новой базе автоботов и приковывают, чтобы получить как можно больше информации. Однажды ночью, когда Бамблби возв...