Бамблби и Саундвейв сидели у себя в отсеке. Связист читал какой-то датапад и гладил шлем пчелки, лежавший на его коленях. Нет, Бамблби не спал. Он просто лежал с прикрытой оптикой и также что-то читал.
Через полчаса, дес отложил свой датапад и потянулся. В груди стало неприятно покалывать. Взяв свои таблетки из соседней тумбочки и стакан энергона, Саундвейв выпил лекарство. Би приподнял немного шлем и взглянул на него.
- "Что? Что-то не так?"
- "Все хорошо, милый. Ты что читаешь?"
Связист взглянул на датапад в манипуляторах разведчика и также стал читать. Это был человеческий роман. Бамблбы такие нравились. История подходила к самому жаркому моменту и по какой-то причине, Би пролистал 2 главы.
- "Эй! Ты чего пролистал?" - Саундвейв взглянул на фес бота и постарался найти ответ на свой вопрос. Бамблби покрылся румянцем.
- "\\\\ Лучше тебе не знать\\\\\"
- "А я возьму и узнаю"
Схватив датапад, дес повернулся назад на две главы. Бамблби всячески старался вернуть устройство, но связист прижал его к груди и заставил читать с ним. Би нагло отказался. Пожав плечами, Саундвейв стал читать в голос. Сцены которые описывались были очень интересными. События разворачивались быстро и вот парочка оказалась в постели. Когда связист стал зачитывать сцену, то Бамблиби покрылся еще большим румянцем и закрыл мани фейс.
- "Ты чего, милый? Не нравится? Я думал тебе нравятся человеческие романы~"
- "\\\\Да, но эти моменты я стараюсь не читать\\\\"
- "Что? Возбуждаешься?"
- "\\\\Саундвейв! \\\\"
Слабо ударив связиста по визору, Бамблби начал выбираться из хватки, но не так быстро. Саундвейв переворачивается и прижимает разведчика комом к платформе. Отбросив датапад в сторону, дес снял маску и стал нагло целовать шею, спину, дверцы и антенны любимого. Би не сопротивлялся.
От приятных прикосновений любимого, бот стал таять и тихо постанывать. Связиста это только провацировало.
Прошло 8 минут.
Бамблби смог освободить свою правую мани. Перевернувшись, он втянул связиста в жаркий поцелуй. Саундвейв стал гладить податливое тело во всех местах. Но скоро и это надоест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь в невозможное
FanfictionСобытия начинаются с 3 сезона 10 серии когда Оптимус подбивает Саундвейва и тот теряет сознание от сильного удара тока. Его приводят к новой базе автоботов и приковывают, чтобы получить как можно больше информации. Однажды ночью, когда Бамблби возв...