▪︎Глава 14▪︎

200 13 1
                                    

Прошло 4 часа.

Прайм и Мегатрон еще немного поссорились, а потом бот уснул на коленях кона. Дес свесил ноги с обрыва и продолжил дело автобота - наблюдать за парочкой снизу. Шлем Оптимуса лежал на его ногах, его грудь плавно поднималась и опускалась, тело моментами из-за чего-то вздрагивало. Мегатрон нежно гладил плечевой сегмент брони бота, чтобы прекратить судороги. Его взгляд моментами переводился на искалеченные ноги. Царапины, как воспоминание о прошедших глубоких шрамах от удара хвоста Предакона, сильно давили на кона. Местами металл на сервоприводах был спаян или полностью отсутствовал, содрана краска и искалеченные провода. Искра сжималась из-за вины и боли.

- Прости, милый. Я виноват в этом... - наклонившись к фейсу автобота, Мегатрон поцеловал его в щеку.


Бамблби и Саундвейв тем временем ходили по канйону и наслаждались солнечным днем. Им не верилось, что скоро наступит мир. Мир которого так все долго ждали.

- «Сауди?»

- «М?»

- «А может быть такое, что Мегатрон и Оптимус снова станут парой? Ну... они же раньше любили друг друга. Теперь когда все кончено, может они снова станут быть вместе и на этот раз у них все получится?» - Бамблби взял мани связиста и заглянул в его оптику.

- «Возможно... Если это и станет, то только им во благо. Они прекрасная пара. Они дополняют друг друга» - Саундвейв поцеловал разведчика в лоб и прижал к себе.

Пройдя еще 2 часа, они присели на одном из выступов и стали наблюдать красивый закат. Саундвейв все сильнее прижимал к себе Би, не желая отпускать хоть на доли секунды.Бамблби начинал засыпать от такой спокойной обстановки, как вдруг его набрал Рэчет.

- «Рэчет? Что-то случилось?»

- Бамблби, ты можешь прямо сейчас вернуться на базу?

- «Прям сейчас?»

- Прямо сейчас. Ты что *глубокий вдох и выдох*... с Саундвейвом?

- «Ну... да»

- Бери его и дуй на базу. Сейчас же!

Отключившись, Бамблби начал вставать. Связист проводил его заинтересованным взглядом.

- «Что-то случилось?» - встав на ноги, дес положил мани на талию автобота.

- «Все хорошо. Речет сказал возвращаться на базу» - Би заметил как печально вздохнул Саундвейв. Наядгнув визор, он собирался уже трансформироваться и улететь.

Поверь в невозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя