Тринадцать лет.Сегодня я проснулась от громких криков отца. Обычно каждый день похож на предыдущий и кажется бесконечной рутиной. Но сегодня судьба решила все изменить, и я скоро это пойму.
Я быстро встала с кровати и спустилась на первый этаж, чтобы разыскать Лоренцо. Мне хотелось оказаться как можно дальше от криков родителей, чтобы не слышать их. Мне казалось, что я никогда не смогу привыкнуть к жестокости, с которой отец обращался с матерью.
Несколько лет назад Лоренцо переехал с третьего этажа особняка, где находились моя комната и спальня родителей, на первый этаж. Ему уже было двадцать четыре, и он мог бы позволить себе купить виллу на берегу моря и жить там спокойно, вдали от вечно ругающихся родителей. Но наш отец был Консильери Диаволы, а Лоренцо — его наследником.
Отец всю жизнь готовил его к работе в мафии. Лоренцо должен был находиться рядом с отцом, помогать ему, участвовать в переговорах и брать с него пример. Я была рада, что он все еще мог быть рядом со мной. Однако общество требовало, чтобы он как можно скорее женился, и тогда он точно переедет и забудет обо мне.Я быстро спустилась по лестнице босиком, не удосужившись переодеть пижаму. Остановившись у двери в комнату Лоренцо, я постучала и сразу же услышала его тихий, измученный голос.
— Входите.
Я открыла светлую дверь, потянув за ручку, и проскользнула в комнату Лоренцо. Он сидел за большим белым столом, разбираясь с бумагами. Мой брат учился на адвоката. Он выбрал эту профессию, потому что так захотел наш отец, который считал, что это полезно для будущего консильери. Однако теперь у него было в два раза больше работы, и он уделял мне меньше внимания.
Он поднял на меня свои усталые, но лучистые голубые глаза и слабо улыбнулся. Как всегда, на нем был идеально выглаженный серый костюм-тройка. Но светлые, слегка растрепанные волосы говорили о том, что эту ночь он провел за работой.
— Родители снова ссорятся, — он знал, потому что это происходит каждый день.
Я подошла к нему, и он усадил меня к себе на колени. Его рука ласково поглаживала мои каштановые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]
RomantizmМожно ли изменить свою судьбу? Можно ли одержать над ней победу или обойти её? Это невозможно, ведь всё было предопределено заранее. Но Рианна не хочет смириться с судьбой, которая приносит ей только боль и проблемы. Она может принять обстоятельства...