Глава 8.

59 3 0
                                    


Я обняла Валентино за талию и повела его в гостевую ванную на первом этаже особняка.

Я была счастлива, что Лоренцо больше не будет сердиться на меня из-за встреч с Валентино, но я злилась на него за то, что он заставил Валентино истекать кровью, только чтобы что-то доказать. Однако в глубине души я была рада, что Валентино не отступил от боя и сражался уверенно. Это заставляет меня верить в серьезность его намерений.

— Люсия Барбаросса будет в ярости, когда увидит, что я испачкал ее дорогой пол из натурального камня своей кровью, — с усмешкой заметил Валентино, отвлекая меня от раздумий.

Люсии, конечно, не понравится, если ее уникальные дизайнерские полы из темно-серого оникса будут испачканы бордовой кровью. Однако я уверена, что уборщики смогут справиться с этой задачей.

Я хорошо ориентируюсь в особняке Барбаросса, поскольку часто здесь бываю, и это помогло нам быстро добраться до гостевой ванной комнаты, никого не встретив на своем пути.

Я вошла в роскошную ванную комнату и попросила Валентино присесть на край большой белой ванны. Сама же я начала искать аптечку в стеклянных шкафчиках. Я мысленно поблагодарила Люсию Барбаросса за то, что она позаботилась о наличии аптечки даже в гостевых ванных комнатах.

— Тебе не стоило так рисковать. Мой брат очень хорошо владеет ножом, он мог причинить тебе более серьезные травмы, — говорила я, обрабатывая порезы на руках Валентино.

— Я же говорил, что ты стоишь того, чтобы пойти на любой риск, — сказал он.

Я подняла глаза от его ран и посмотрела ему в лицо. Он смотрел на меня серьезно и внимательно. Мой взгляд опустился с его глаз на губы. Может быть, мне стоило вновь ощутить их вкус и тепло? Сделать второй поцелуй более глубоким и значимым для нас обоих.

— Я слышал, что ты сказала мне возле бассейна, — неожиданно заговорил Валентино. Мне пришлось снова посмотреть ему в глаза, чтобы чувствовать себя увереннее в общении с ним.

— Почему тогда переспросил? — с некоторой обидой спросила я. Он словно специально поставил меня в неловкое положение.

— Мне хотелось, чтобы ты повторила увереннее и громче, — ответил Валентино и улыбнулся. Я только сейчас заметила, что на его губе была небольшая кровоточащая ранка. Мне еще больше захотелось его поцеловать.

Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]Место, где живут истории. Откройте их для себя