Я и Габриэла зашли в кабинет врача, что должен был сделать мне УЗИ. Габриэла не могла не улыбаться и светиться от счастья. Я переживала и чувствовала невероятную усталость.Когда я оказалась на кушетке, врач начал осмотр. На экране появилась маленькая точка, что можно уже было назвать эмбрионом. Я была на четвертой неделе, поэтому малыш был безумно крохотным. Избавиться от него было бы проще простого, но я больше не мучила себя этими мыслями.
Уже что-то живое и растущее находилось внутри меня, и я не могла этого сделать. У меня было, ради чего мне стоило продолжать бороться, и я буду.
Врач-гинеколог сообщил о том, что все в порядке, но есть шанс возникновения осложнения. Она заставила меня больше отдыхать, покончить с возможными вредными привычками и не нервничать.
Я вернулась домой к обеду после того, как купила продукты. Если я хотела, чтобы ребенок был здоровым, я должна была наладить питание и начать есть больше, чтобы малыш рос правильно и быстро.
Готовить я не умела, да мне никогда и не приходилось. Мне ничего не оставалось, как набрать Грету и попросить ее приготовить мне что-то. Конечно, я не собиралась упоминать о том, что беременна. Я попросила Габриэлу не говорить об этом никому и даже Лоренцо. И не думаю, что это имело бы для него какое-то значение, мы не виделись со свадьбы, а прошел почти месяц.
Взяв телефон в руки, я собиралась набрать номер, но меня остановила распахнувшаяся дверь дома. На пороге показался Маурицио и мой отец. У обоих на лицах был недружелюбный оскал.
Заставив свое тело не дрожать в страхе перед ними, я проследила, как они медленно проходят на кухню. Отец осматривал дом, а после меня.
— Неужели твоя жена ничего не приготовила нам? — противно ухмыльнувшись, спросил отец у Маурицио. Тот просто пожал плечами и выдавил такую же ухмылку.
— Я думал, ты чему-то научил эту шавку, но вижу, она все еще не поняла о правилах, — обращаясь к Маурицио, говорил отец.
— Я не обязана готовить тебе, ты не желанный гость в доме, — выпалила я, о чем сразу же пожалела.
Отец нахмурился и повернулся к Маурицио, недовольно смотря на него.
— Ты, похоже, ничему не научил эту бестолковую сучку, почему она говорит со мной в таком тоне? — сдерживая весь гнев, пробубнил отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]
RomantizmМожно ли изменить свою судьбу? Можно ли одержать над ней победу или обойти её? Это невозможно, ведь всё было предопределено заранее. Но Рианна не хочет смириться с судьбой, которая приносит ей только боль и проблемы. Она может принять обстоятельства...