Я проснулась, не зная, сколько времени, но слыша голос Лоренцо где-то внизу. Я дала себе время отойти ото сна и прийти в себя. Не получилось. Все мысли были заняты отцом и тем, что он сделал.Спустив ноги с кровати, я собиралась подняться и спуститься вниз, но как раз в это время в комнату зашла обеспокоенная Бьянка, чьи грустные глаза забегали по мне, осматривая.
Я продолжала сидеть на кровати, и она присела рядом со мной и с сожалением посмотрела на меня. Казалось, ее янтарные глаза вот-вот наполняться слезами.
— У меня не получилось, Ри, — вина звучала в ее голосе, когда она говорила.
Я просто кивнула, потому что не надеялась на милосердие Витторио. Мне ничего не останется, как принять это.
— Мне жаль, Ри, но они уже все решили. — Она взяла мои ладони в свои, заставляя посмотреть на нее. — Ты сильная, я знаю.
— Почему ты считаешь, что я сильная? — пытаясь понять ее, спросила я.
— Ты не хочешь мириться с судьбой, не хочешь, чтобы за тебя решали. Они пытаются сломать тебя, не оставляя выбора, но ты должна показать, что сильная и тебя не сломить. — Она резко обняла меня так крепко, будто ее объятия могли защитить меня от этого мира и будущего мужа. Мне все еще не верилось.
— Что, если я уже сломана? — мой голос прозвучал возле ее уха, когда я уткнулась носом в ее светлые волосы.
Бьянка отстранилась и усталым взглядом взглянула на панорамное окно.
— Лоренцо приехал за тобой. Он ждет внизу.
Мы спустились вниз в тяжелом молчании, и пока шли к Лоренцо, стоявшему возле светлого дивана, Бьянка не отпускала мою руку, держа меня и как бы защищая.
Лоренцо стоял возле дивана и о чем-то говорил с Витторио, который сидел рядом. Мы появились в их поле зрения, и взгляд Лоренцо сразу метнулся ко мне. Но он задержал его лишь на пару секунд, а после опустил в пол и потер затылок. Может, он чувствовал себя виновато, поняв, что потерял меня.
Витторио посмотрел на Бьянку, а она игнорировала его. Надеюсь, они не поссорились из-за меня.
— Поехали, Рианна, — кивнул Лоренцо. Попрощался с Витторио и Бьянкой и пошел к лифту.
Мне ничего не оставалось, как пойти за ним, после того как я попрощалась с Бьянкой и она еще раз крепко обняла меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Судьбой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #2]
RomanceМожно ли изменить свою судьбу? Можно ли одержать над ней победу или обойти её? Это невозможно, ведь всё было предопределено заранее. Но Рианна не хочет смириться с судьбой, которая приносит ей только боль и проблемы. Она может принять обстоятельства...